Генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов заявил, что строительство подводных лодок можно вести быстрее, но этому сопротивляются проектанты.
"По сути, речь идет о внедрении двух современных технологий: технологии контроля качества стальных швов и стыковке секций корпуса с высокой степенью насыщения оборудованием, трубопроводами и кабельными трасами. В этом случае у нас есть возможность сократить сроки строительства", — сказал Рахманов.
По его словам, этой схеме пока сопротивляются проектанты, поскольку для них появляются дополнительные технологические риски, передает РИА Новости.
Глава ОСК считает, что необходимо насыщать секции субмарин по мере их строительства. Он отметил, что это позволит сэкономить массу времени.
"То есть если сейчас лодка строится 7 лет, должна — 6, если 5 — то 4, если 3, значит, 2. Везде минус один год", — заявил Рахманов.
Ранее Рахманов сообщил, что проект новейшей атомной многоцелевой субмарины малого водоизмещения "Горгона" является передовой разработкой конструкторского бюро, входящего в ОСК.
Фото: "Объединенная судостроительная корпорация" |
По его словам, этой схеме пока сопротивляются проектанты, поскольку для них появляются дополнительные технологические риски, передает РИА Новости.
Глава ОСК считает, что необходимо насыщать секции субмарин по мере их строительства. Он отметил, что это позволит сэкономить массу времени.
"То есть если сейчас лодка строится 7 лет, должна — 6, если 5 — то 4, если 3, значит, 2. Везде минус один год", — заявил Рахманов.
Ранее Рахманов сообщил, что проект новейшей атомной многоцелевой субмарины малого водоизмещения "Горгона" является передовой разработкой конструкторского бюро, входящего в ОСК.