ОАО "РЦПКБ "Стапель" разработало и передало заказчику проект дооборудования сухогрузно-наливного судна проекта 414В вторым дном, вторыми бортами и тронковой палубой (для максимального сохранения грузоподъемности) в районе грузовой зоны.
Судно предназначено для перевозки нефтепродуктов с температурой вспышки t < 60°С - в наливном варианте и сухогрузов с габаритной высотой не более 3,0 м при работе в сухогрузном варианте. Цель дооборудования судна - повышение уровня экологической безопасности при эксплуатации судна по прямому назначению, выполнение требований Правил РРР с максимальным сохранением грузоподъемности.
Судно предназначено для перевозки нефтепродуктов с температурой вспышки t < 60°С - в наливном варианте и сухогрузов с габаритной высотой не более 3,0 м при работе в сухогрузном варианте. Цель дооборудования судна - повышение уровня экологической безопасности при эксплуатации судна по прямому назначению, выполнение требований Правил РРР с максимальным сохранением грузоподъемности.
Для достижения вышеуказанной цели проектом предусмотрены следующие изменения:
установка второго дна и второго борта (согласно требованиям главы 5.10 ППЗС, высота второго дна принята 0,8 м, межбортовое расстояние – 1,0 м). Размеры приняты из соображений обеспечения доступа, мойки танков, осмотров, ремонтов, покраски и т.д. Второе дно и вторые борта устанавливаются с сохранением существующей системы набора.
установка тронка высотой 0,8 м от настила главной палубы в районе 11-75 шп (для возможности максимального сохранения грузоподъемности судна по перевозке нефтепродуктов).
внесение изменений в судовые системы судна: грузовую, осушительную, систему воздушных и измерительных труб, газоотводную систему.
для обеспечения доступа во вновь образованные отсеки предусмотрены дополнительные трапы, горловины и крышки. На тронковой палубе предусмотренно ограждение бункера для возможности перевозки сухих грузов, не боящихся подмочки.
рекомендован ремонт и замена оборудования в соответствии с актами дефектации и ремонтной ведомостью.
Проект переоборудования выполнен на класс О 2,0 Российского Речного Регистра.
В результате проекта переоборудования повышен уровень экологической безопасности, незначительно уменьшилась грузоподъемность судна. При этом полностью соблюдены требования п.108в Технического регламента "О безопасности объектов внутреннего водного транспорта", утвержденного постановлением Правительства РФ от 12.08.2010г. №623, Правил РРР изд. 2008 г., Правил классификации и постройки судов внутреннего плавания (ПСВП), предъявляемым к судам с формулой класса О 2,0 .
установка второго дна и второго борта (согласно требованиям главы 5.10 ППЗС, высота второго дна принята 0,8 м, межбортовое расстояние – 1,0 м). Размеры приняты из соображений обеспечения доступа, мойки танков, осмотров, ремонтов, покраски и т.д. Второе дно и вторые борта устанавливаются с сохранением существующей системы набора.
установка тронка высотой 0,8 м от настила главной палубы в районе 11-75 шп (для возможности максимального сохранения грузоподъемности судна по перевозке нефтепродуктов).
внесение изменений в судовые системы судна: грузовую, осушительную, систему воздушных и измерительных труб, газоотводную систему.
для обеспечения доступа во вновь образованные отсеки предусмотрены дополнительные трапы, горловины и крышки. На тронковой палубе предусмотренно ограждение бункера для возможности перевозки сухих грузов, не боящихся подмочки.
рекомендован ремонт и замена оборудования в соответствии с актами дефектации и ремонтной ведомостью.
Проект переоборудования выполнен на класс О 2,0 Российского Речного Регистра.
В результате проекта переоборудования повышен уровень экологической безопасности, незначительно уменьшилась грузоподъемность судна. При этом полностью соблюдены требования п.108в Технического регламента "О безопасности объектов внутреннего водного транспорта", утвержденного постановлением Правительства РФ от 12.08.2010г. №623, Правил РРР изд. 2008 г., Правил классификации и постройки судов внутреннего плавания (ПСВП), предъявляемым к судам с формулой класса О 2,0 .