ОАО "РЦПКБ "Стапель" разработал и передал заказчику проект дооборудования судна проекта 585 вторым дном для повышения уровня экологической безопасности при эксплуатации судна по прямому назначению в соответствии с классом, а также с целью выполнения требований Правил РМРС 2010 г.
Это пятый проект переоборудования бункеровщика проекта 585, выполненный Стапелем за два последних года. Первый проект переоборудования бункеровщика 585 проекта был выполнен в 2009 году. Часть проектов выполнена для судов, имеющих класс РМРС, часть для судов с классом РРР, сообщается в материалах пресс-службы компании.
Судно дооборудовано вторым дном под всей грузовой зоной. Бортовые танки сохранены существующие и также дооборудованы вторым дном. Особенностью проекта является то, что в бортовых танках предусмотрена перевозка легких нефтепродуктов. Это решение позволило значительно снизить стоимость модернизационных работ на судне, а также максимально сохранить грузовместимость.
При дооборудовании судна внесены изменения в грузовую систему, в систему подогрева груза и систему воздушных и измерительных труб. Судно дооборудовано новой балластно-осушительной системой, а также газоотводной системой.
Класс судна остался без изменений: КМ*L3R3 oil tanker (>60ºC) (ESP)
Назначение судна — бункеровка тяжелым (γпр=1.1) и легким (g=0,82-0,87) топливом морских и речных судов.
Грузоподъемность судна после переоборудования — 1531 тонн. Осадка 4.82 метра.
Это двадцать четвертый проект переоборудования бункеровщика, выполненный Стапелем за последнее время. Среди выполненных проектов переоборудования бункеровщиков пр. 610, пр.94, пр.765А, Fin1000 и др. Также выполнен ряд проектов переоборудования нефтеналивных барж (например пр. Т-77, пр. Р-63, пр.944Б).
Судно дооборудовано вторым дном под всей грузовой зоной. Бортовые танки сохранены существующие и также дооборудованы вторым дном. Особенностью проекта является то, что в бортовых танках предусмотрена перевозка легких нефтепродуктов. Это решение позволило значительно снизить стоимость модернизационных работ на судне, а также максимально сохранить грузовместимость.
При дооборудовании судна внесены изменения в грузовую систему, в систему подогрева груза и систему воздушных и измерительных труб. Судно дооборудовано новой балластно-осушительной системой, а также газоотводной системой.
Класс судна остался без изменений: КМ*L3R3 oil tanker (>60ºC) (ESP)
Назначение судна — бункеровка тяжелым (γпр=1.1) и легким (g=0,82-0,87) топливом морских и речных судов.
Грузоподъемность судна после переоборудования — 1531 тонн. Осадка 4.82 метра.
Это двадцать четвертый проект переоборудования бункеровщика, выполненный Стапелем за последнее время. Среди выполненных проектов переоборудования бункеровщиков пр. 610, пр.94, пр.765А, Fin1000 и др. Также выполнен ряд проектов переоборудования нефтеналивных барж (например пр. Т-77, пр. Р-63, пр.944Б).