Корпоративный блог РМРС
Корпоративный блог РМРС
В этом блоге собраны все новостные и аналитические материалы, касающиеся деятельности РМРС, и размещенные на Корабел.ру

РС участвует в обновлении российского рыбопромыслового флота

1 907 1 мин
Под техническим наблюдением Российского морского регистра судоходства (РС) на ОАО "Ленинградский судостроительный завод "ПЕЛЛА", г. Отрадное, Ленинградская обл., строится рыбопромысловое судно нового поколения. Спуск судна на воду состоялся 28 мая 2014 года. Символ класс РС: КМ? Ice2 AUT1 Fishing Vessel.
Высокоавтоматизированное судно проекта PL475 предназначено для ярусного лова с применением ресурсосберегающих методов и современной технологии переработки рыбы, а также хранения и транспортировки продукции. Производительность судна составит до 500 т в сутки. Объекты добычи - треска, пикша, палтус, зубатка, окунь, другие донные виды рыбы. Строительство ведется в рамках реализации масштабных планов по обновлению российского рыбопромыслового флота.

Новый траулер представляет собой однокорпусное одновинтовое судно с одноярусной рубкой в средней части на уровне палубы мостика и кормовым расположением машинного отделения. Жилой модуль располагается на верхней палубе. На судне предусмотрены комфортные условия для проживания и работы экипажа.

Основные характеристики:
 
  • длина – 47,5 м;
  • ширина – 12 м;
  • высота борта – 5 м;
  • скорость – 13, 5 уз.;
  • экипаж – 20 чел.

Судно сможет совершать международные рейсы. Автономность плавания составляет до 10 суток. Наличие категории ледовых усилений Iсe 2 по классификации РС допускает самостоятельное плавание судна в мелкобитом разреженном льду толщиной до полуметра со скоростью 5 узлов. Завершить строительство планируется к концу июля 2014 года.

Дополнительная информация: Российский морской регистр судоходства (РС) активно участвует в обновлении российского рыбопромыслового флота. Под техническим наблюдением РС на судостроительном предприятии ULJANIK в г. Пула, Хорватия, построен и в настоящее время успешно эксплуатируется высокотехнологичный морозильный рыболовный траулер "Таурус", оснащенный автоматизированными линиями для разделки и заморозки рыбы, производства филе и консервов. Сегодня на верфи также под техническим наблюдением РС продолжается достройка однотипного судна "Мирах", сообщает пресс-служба РС.  


Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Наумов Дмитрий Дмитриевич
02.06.2014, 11:57
Когда беретесь писать о рыбопромысловом судне, надо хотя бы поверхностно ознакомиться с терминологией и понимать, чем отличается траулер от ярусника. Ну и производительность 500 т в сутки для такого судна это нечно. Один нолик, наверное, лишний, хотя и это вряд ли. Суточный улов - тонн 10-15, а суммарная производительность морозильных аппаратов - около 30 тонн в сутки.
А вообще судно современное. Спроектировано правда не у нас, да и оборудование все забугорное, но хоть построили в России и то хорошо.
Свежие новости
КМЗ разработал контроллер управления якорно-швартовными устройствами
09:29 / пресс-релизы
рекламаПодписка 2025