реклама

РС рассказал о требованиях к конструкции средств активного управления судном

0 36 1 мин
Российский морской регистр судоходства принял участие в совместном заседании секции "Энергетические установки и судовое машиностроение" Научно-технического совета Объединенной судостроительной корпорации.

На мероприятии, состоявшемся сегодня, 9 октября 2024 года, выступил Дмитрий Семионичев, кандидат технических наук, начальник отдела научно-исследовательской деятельности.

 

В рамках анонсированной дискуссии о применении и перспективных направлениях развития средств активного управления судами (САУС) специалист РС рассказал о требованиях Регистра к конструкции САУС на примере винторулевых колонок (ВРК).

 

Он подробно описал процесс освидетельствования в процессе постройки, включая процедуры по контролю испытаний корпуса, валов, трубопроводов, соединительных болтов и покупных изделий, а также требования к сборке оборудования и проведению стендовых испытаний.

 

Правила РС касаются и САУС на судах в эксплуатации: РС осуществляет техническое наблюдение за ходовыми испытаниями и обслуживанием, ведет мониторинг состояния ВРК.

Специалист особо выделил требования РС к ВРК для ледоколов и судов с ледовыми усилениями. 

 

"Винторулевые колонки и ледокольная корма позволяют судам успешно преодолевать ледовые поля при движении кормой вперед. Винторулевые колонки улучшают маневренные характеристики арктических газовозов, танкеров и других судов, способных самостоятельно осуществлять движение в ледовых условиях без помощи ледоколов и успешно работать в рамках нефтегазовых проектов на шельфе Арктики", – подчеркнул Д. Семионичев.

 

Требования Правил РС к конструкции САУС прописаны в Правилах классификации и постройки морских судов. Документ доступен на официальном сайте Регистра в разделе "Издания РС", сообщает РМРС.

Материалы по теме:



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Новую разработку Корабелки используют на первой в России цифровой верфи
10:19 / судостроение