Корпоративный блог РМРС
Корпоративный блог РМРС
В этом блоге собраны все новостные и аналитические материалы, касающиеся деятельности РМРС, и размещенные на Корабел.ру

РС провел конференцию по вопросам судоходства в Арктике

1 532 1 мин

17 октября 2013 года в Петербурге состоялась Международная конференция "Арктическое судоходство и освоение шельфа: пути решения проблем безопасности и защиты окружающей среды", организованная ФАУ "Российский морской регистр судоходства" (РС).
В конференции приняли участие заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский, генеральный секретарь Международной морской организации (IMO) Коджи Секимицу, исполнительный директор Европейского агентства по безопасности на море Маркку Мюллю, представители Международной палаты судоходства, а также руководители государственных структур, проектных бюро, научно-исследовательских институтов, судостроительных компаний из США, Дании, Германии, Финляндии, Норвегии, Франции и России.

В рамках конференции специалисты обсудили темы судоходства в Арктике, инновационных подходов в проектировании судов ледового класса, защиты от загрязнения чувствительной экологической системы региона, а также вопросы, связанные с подготовкой Полярного кодекса.

Мероприятие организовано в год празднования 100-летнего юбилея РС. Большую часть своей вековой истории Регистр посвятил содействию обеспечения безопасности судоходства в сложных ледовых условиях, в том числе на трассах Северного морского пути. Необходимость круглогодичного, эффективного и безопасного судоходства в труднодоступных районах Арктики послужила мощным стимулом к развитию соответствующих знаний и технологий, направленных на обеспечение высокого уровня надежности транспортных решений в этом регионе. И сегодня Регистр занимает лидирующую позицию в разработке нормативных требований к ледоколам и судам ледового плавания. В классе РС находятся мощнейшие в мире атомные ледоколы, способные осуществлять проводку крупнотоннажных судов в замерзающих неарктических и арктических морях, а также сверхсовременные газовозы и нефтяные танкеры ледового класса. Кроме того, РС накоплен значительный опыт классификации и технического наблюдения за проектированием, постройкой и эксплуа тацией морских нефтегазопромысловых сооружений различных типов, предназначенных для работы в Арктике.

В ходе конференции РС представил профессиональному сообществу результаты научных разработок, выполненных классификационным обществом в сотрудничестве с ведущими научно-исследовательскими организациями с целью совершенствования требований к судам ледового плавания и ледоколам.



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Климашевский Станислав Николаевич
20.10.2013, 08:41
Разделы по судам ледового плавания написаны кабинетными узкими специалистами, не знающими опыта ледового плавания. Они должны быть в корне переработаны в соответствие с моими замечаниями, высказанными на сайте.
Свежие новости
КМЗ разработал контроллер управления якорно-швартовными устройствами
09:29 , 23 Ноября 2024 / пресс-релизы
рекламаПодписка 2025