Российский морской регистр судоходства представляет свои услуги на Международном военно-морском салоне, который входит в тройку самых значительных выставок военно-морской техники и вооружения. Салон проходит в Санкт-Петербурге в выставочном комплексе "Ленэкспо" с 1 по 5 июля 2015 года.
Тематика МВМС включает кораблестроение и судостроение, системы навигации, связи и управления, судовые энергетические установки и комплектующее оборудование, инфраструктуру обеспечения флота, новые материалы и перспективные технологии, а также различные виды услуг в сфере проектирования, строительства и обслуживания кораблей и создания вооружения. В 2015 году в павильонах выставочного комплекса, на открытых площадях, акватории Финского залива свою продукцию демонстрируют более 420 компаний из 27 стран.
Специалисты Регистра представляют на стенде услуги по классификации и техническому наблюдению за судами различных типов и назначения, за изготовлением материалов и изделий, освидетельствованию производственных процессов, а также сертификации систем менеджмента предприятий, участвующих в выполнении государственного оборонного заказа, и организаций, осуществляющих исследования, разработку, производство, поставку, обеспечение, эксплуатацию, ремонт и утилизацию военной техники и продукции оборонного назначения. Особое внимание уделено правилам Регистра, применение которых дает возможность проектировать и строить суда, в том числе предназначенные для решения стратегических задач в суровых условиях Арктики, с учетом передовых достижений мирового судостроения, международных требований по безопасности мореплавания и защите окружающей среды, передает пресс-служба РС.
В настоящий момент РС активно участвует в современных проектах по строительству вспомогательных судов ледового класса для ВМФ России. Под техническим наблюдением РС в апреле 2015 года на ОАО "Адмиралтейские верфи" началось строительство универсального ледокола "Илья Муромец" проекта 21180, на стапелях Невского судостроительно-судоремонтного завода строится средний морской танкер "Академик Пашин" проекта 23130, во Владивостоке на производственных мощностях ОАО "Восточная верфь" - малый морской танкер проекта 03182. Судостроительная фирма "Алмаз" строит серию плавучих самоходных кранов (проект 02690), целый ряд проектов (ПС-45, ПЕ-65, 16609/2, 90600) реализуется на Ленинградском судостроительном заводе "ПЕЛЛА". Два судна тылового обеспечения проекта 23120 с классом РС до конца апреля 2017 года планирует передать заказчику Северная верфь. Головное судно этого проекта "Эльбрус" спущено на воду 26 июня 2015 года.
Приглашаем посетить стенд РС: павильон 7, стенд 734.
Специалисты Регистра представляют на стенде услуги по классификации и техническому наблюдению за судами различных типов и назначения, за изготовлением материалов и изделий, освидетельствованию производственных процессов, а также сертификации систем менеджмента предприятий, участвующих в выполнении государственного оборонного заказа, и организаций, осуществляющих исследования, разработку, производство, поставку, обеспечение, эксплуатацию, ремонт и утилизацию военной техники и продукции оборонного назначения. Особое внимание уделено правилам Регистра, применение которых дает возможность проектировать и строить суда, в том числе предназначенные для решения стратегических задач в суровых условиях Арктики, с учетом передовых достижений мирового судостроения, международных требований по безопасности мореплавания и защите окружающей среды, передает пресс-служба РС.
В настоящий момент РС активно участвует в современных проектах по строительству вспомогательных судов ледового класса для ВМФ России. Под техническим наблюдением РС в апреле 2015 года на ОАО "Адмиралтейские верфи" началось строительство универсального ледокола "Илья Муромец" проекта 21180, на стапелях Невского судостроительно-судоремонтного завода строится средний морской танкер "Академик Пашин" проекта 23130, во Владивостоке на производственных мощностях ОАО "Восточная верфь" - малый морской танкер проекта 03182. Судостроительная фирма "Алмаз" строит серию плавучих самоходных кранов (проект 02690), целый ряд проектов (ПС-45, ПЕ-65, 16609/2, 90600) реализуется на Ленинградском судостроительном заводе "ПЕЛЛА". Два судна тылового обеспечения проекта 23120 с классом РС до конца апреля 2017 года планирует передать заказчику Северная верфь. Головное судно этого проекта "Эльбрус" спущено на воду 26 июня 2015 года.
Приглашаем посетить стенд РС: павильон 7, стенд 734.