Российский морской регистр судоходства (РС) примет участие в XI Международной выставке "Транспорт России", которая пройдет 6 – 8 декабря 2017 года в Москве.
Регистр представит результаты своей работы, связанной с применением инновационных технических решений в сфере морского транспорта. На класс РС ведется строительство универсальных судов для обслуживания арктических нефтегазовых месторождений, многофункциональность которых позволяет повысить экономическую эффективность реализуемых проектов. Так, широкий функционал будут иметь самые мощные в мире (60 МВт) атомные ледоколы "Арктика", "Сибирь" и "Урал" (Icebreaker9). В частности, возможность менять осадку позволит им эффективно работать как в глубоководных морских районах, так и в устьях сибирских рек.
Инновационные решения, применяемые под техническим наблюдением РС, также позволили успешно сочетать функции крупнотоннажного грузового судна с возможностями ледокола при постройке танкеров и газовозов, оптимизировав тем самым процесс транспортировки углеводородов в сложных ледовых условиях. Первое судно серии из 15 арктических газовозов - "Christophe de Margerie" - смогло пройти с грузом СПГ по Северному морскому пути без помощи ледокола за рекордные 6,5 дней. Серия арктических челночных нефтеналивных судов проекта 42K Arctic Shuttle Tanker (головное судно "Штурман Альбанов") в настоящий момент является частью эффективной транспортно-логистической системы по доставке сырой нефти с высокоширотного нефтеналивного терминала "Ворота Арктики".
Инновационные решения, применяемые под техническим наблюдением РС, также позволили успешно сочетать функции крупнотоннажного грузового судна с возможностями ледокола при постройке танкеров и газовозов, оптимизировав тем самым процесс транспортировки углеводородов в сложных ледовых условиях. Первое судно серии из 15 арктических газовозов - "Christophe de Margerie" - смогло пройти с грузом СПГ по Северному морскому пути без помощи ледокола за рекордные 6,5 дней. Серия арктических челночных нефтеналивных судов проекта 42K Arctic Shuttle Tanker (головное судно "Штурман Альбанов") в настоящий момент является частью эффективной транспортно-логистической системы по доставке сырой нефти с высокоширотного нефтеналивного терминала "Ворота Арктики".
Источник: РМРС