РС на EURASTRENCOLD-2014

0 251 2 мин
Российский морской регистр судоходства (РС), ведущее классификационное общество, лидер в области разработки стандартов для судов ледового плавания, принял участие в VII Евразийском симпозиуме по проблемам надежности материалов и машин для регионов холодного климата "EURASTRENCOLD-2014". Мероприятие состоялось 1-3 декабря 2014 года в Санкт-Петербурге.
Цель симпозиума – выработка решений, связанных с фундаментальным и прикладным развитием физики и механики прочности материалов при низких температурах, надежностью и ресурсом конструкций в условиях холодного климата, созданием новых материалов и критических технологий как основы безопасности и развития промышленного потенциала Севера и Северо-востока России.

На заседаниях рассматривался ряд вопросов, связанных с непосредственной практической и ежедневной деятельностью РС:
  • повышение эксплуатационной надежности металлоконструкций и изделий, предназначенных для эксплуатации в условиях Крайнего Севера и Арктики;
  • проблемы развития нефтегазового комплекса, транспорта энергоресурсов и энергетики северных регионов;
  • вопросы развития морского транспорта, систем и техники для работы в условиях северных морей и рек;
  • применение полимерных и композитных материалов и изделий для эксплуатации в экстремальных климатических условиях;
  • инновационные проекты и использование новых технологий для развития промышленности, энергетики и транспорта.

От имени РС с докладом "Развитие Правил Регистра по конструкции и оборудованию судов ледового плавания, эксплуатирующихся в условиях низкой температуры" выступил начальник научно-исследовательского отдела Максим Бойко. Он рассказал о теоретической и практической основах разработки и внедрения требований к конструкциям судов, судовым материалам и оборудованию.

"Миссия Регистра – содействие безопасности судов и морских сооружений, безопасности человеческой жизни на море, сохранности перевозимых грузов, защите окружающей среды. Традиционно более 80% строящихся на наш класс судов – ледового плавания", – отметил Бойко. – "Эксплуатация судов в условиях сурового климата связана с особыми рисками, среди которых тяжелые ледовые условия, удаленность портов-убежищ, хрупкость экосистем. В связи с этим вопросам разработки требований к судам ледового класса мы уделяем повышенное внимание. Российский морской регистр судоходства ведет постоянный анализ эксплуатации судов арктических категорий, данных о запасах прочности ледовых усилений судов, статистики аварийных случаев", - добавил он.

Координацию работ по ключевым направлениям научных исследований РС в области технологий, необходимых для обеспечения безопасного ледового плавания, осуществляет Научно-технический совет РС. В его состав входят авторитетные ученые и эксперты отрасли, руководители и главные инженеры ведущих морских и промышленных предприятий страны. В 2015 году Научно-технический совет РС отметит 100-летний юбилей.

Дополнительная информация:

Российский морской регистр судоходства (РС) - одно из ведущих классификационных обществ мира. РС основан в 1913 году. С 1969 года РС является членом Международной ассоциации классификационных обществ (МАКО). РС признан Европейским Союзом, морскими администрациями 70 государств флага, является ассоциированным членом ИНТЕРТАНКО, ИНТЕРКАРГО и БИМКО. Деятельность РС направлена на повышение стандартов безопасности мореплавания, охраны человеческой жизни на море, предотвращения загрязнения окружающей среды.

Сегодня РС осуществляет техническое наблюдение за более, чем 3350 объектами ледового класса, среди которых все современные российские ледоколы (в том числе атомные мощностью до 60 МВт), арктические челночные танкеры 70-тысячники типа "Василий Динков", крупнотоннажные газовозы типа "Великий Новгород", морская ледостойкая стационарная платформа "Приразломная", полупогружные плавучие буровые установки "Северное Сияние" и "Полярная Звезда" и другие объекты обустройства морских нефтегазовых месторождений, включая подводные трубопроводы.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Амурские корабелы формируют блоки дока-понтона "Амурец" проекта 65911
09:10 / судостроение
рекламаПодписка 2025