Российский морской регистр судоходства (РС) внёс ряд изменений в требования по механическому оборудованию судов Правил технического наблюдения за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий для судов.
В июле 2020 года ступило в силу циркуляционное письмо, которое уточняет требования РС к оборудованию по предотвращению загрязнения с судов.
В измененных правилах дополнены требования к испытаниям оборудования по предотвращению загрязнения нефтью и судовых двигателей внутреннего сгорания, оборудованных устройствами для уменьшения выбросов. Помимо этого, внесен ряд изменений, касающихся систем обработки балластных вод.
По словам начальника отдела механического оборудования и систем РС Михаила Иванова, в процессе создания циркуляра проанализированы и учтены наиболее частые вопросы судовладельцев, судостроительных предприятий и их поставщиков.
С 1 сентября 2020 года вступят в силу ещё два циркуляра РС, вносящие изменения в части "Механизмы", "Системы и трубопроводы", а также "Котлы, теплообменные аппараты и сосуды под давлением".
В измененных правилах дополнены требования к испытаниям оборудования по предотвращению загрязнения нефтью и судовых двигателей внутреннего сгорания, оборудованных устройствами для уменьшения выбросов. Помимо этого, внесен ряд изменений, касающихся систем обработки балластных вод.
По словам начальника отдела механического оборудования и систем РС Михаила Иванова, в процессе создания циркуляра проанализированы и учтены наиболее частые вопросы судовладельцев, судостроительных предприятий и их поставщиков.
С 1 сентября 2020 года вступят в силу ещё два циркуляра РС, вносящие изменения в части "Механизмы", "Системы и трубопроводы", а также "Котлы, теплообменные аппараты и сосуды под давлением".