РРПК приняла активное участие в деловой программе форума. Генеральный директор компании Савелий Карпухин отметил направления работ для создания культуры потребления минтая.
Они укладываются в концепцию 4P:
Product — обеспечивать высокое качество продукта (в том числе за счет судовой заморозки на новых супертраулерах РРПК).
Price — прорабатывать всю цепочку создания стоимости, решая проблемы логистического характера.
Place — развивать новые каналы продаж, поставлять качественное вкусное филе для питания детей в школах и детских садах.
Promotion — укреплять имидж минтая как полезного и вкусного продукта.
В ходе ВЭФ на площадку "Русского рыбного дома" РРПК поставила 200 кг минтая для приготовления блюд, сообщает телеграм-канал компании.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |