"Ростовское ЦПКБ Стапель" выполнило технический проект RDB 68.05 буксира

1 418 1 мин
РЦПКБ "Стапель" выполнило технический проект RDB 68.05 буксира. Судно предназначено для линейной буксировки судов на гаке и буксирной лебедке. На завершающую стадию вышла разработка РКД буксира. Проекту присвоено наименование "TDP-600".
Судно спроектировано на соответствие классу РРР "+Р 1,2". РРР не освидетельствуется, класс не присваивается. Планируется эксплуатация на реке Аму-Дарья.
 
 

В целом, буксир представляет самоходное, стальное, цельносварное, однопалубное судно с двухвальной установкой, с надстройкой на главной палубе и машинным отделением в кормовой части судна. При этом конструкция включает главную палубу, палубу надстройки и крышу рулевой рубки, корпус разделен водонепроницаемыми переборками на отсеки.

Предполагается размещение экипажа из пяти человек. Для размещения предусмотрены:
  • в трюме – две двухместные каюты для комсостава и команды;
  • на главной палубе – одноместная каюта для капитана, душ и туалет.
Дополнительно в трюме находится одна запасная двухместная каюта, а на крыше рулевой рубки располагаются сигнальная мачта и антенны. К установке спроектирована рулевая система Jastram ТB2-50-300-1-35 с системой управления рулевым гидроприводом Navis STCS4000. Судно снабжено двумя становыми якорями типа Матросова Л-75 массой по 75 кг.

Для выполнения буксировочных работ буксирное устройство снабжено специальным оборудованием:
  • буксирной лебедкой ЛБЯШ 50/150-380-31 ТУ212РСФСР 235-90 с тяговым усилием 5-15 тс;
  • буксирным гаком с номинальным тяговым усилием 10 тс АЕИУ.364266.019 ТУ;
  • стальным буксирным канатом диаметром 31,0 мм длиной 150 м с разрывным усилием 475 кН-на, расположенным на лебедке.
За главные дизели выступают два дизель-редукторных агрегата 6HA2M-WDT. Основными источниками электроэнергии стали два дизель-генератора ДГР-2-50/1500-РД1543 мощностью 50кВт, напряжением 380В, 50Гц. Для питания потребителей напряжением 220В предусмотрена установка двух трансформаторов ТСЗМ-16-74ОМ, 380/220В. С помощью тросиков Боудена спроектировано дистанционное механическое управление главными двигателями.

В качестве аварийного источника электроэнергии для питания потребителей в аварийном режиме в течение 3-х часов используются две аккумуляторные батареи типа STANDARD 6СТ-190L, 12В, 190Ач., соединенные  последовательно на напряжение 24В общей емкостью.

На судне установлен комплект УКВ радиотелефонной станцией "Гранит 2Р-24" (300,025-300,500; 336,025-336,500 МГц) включающий в себя:
  • приемопередатчик 2Р-24;
  • источник вторичного электропитания СВЭ-24;
  • антенна вибраторная АВ 41;
  • гарнитура с манипулятором ГМ-6 (ГМ-202).
Судно снабжено сигнально-отличительными фонарями, фигурами и звуковыми средствами. В составе систем предусмотрены:
  • системы противопожарные;
  • система балластно-осушительная;
  • система сбора и сдачи нефтесодержащих вод;
  • система воздушных и измерительных труб;
  • система водоснабжения;
  • система сточная;
  • система вентиляции и кондиционирования.
Нажмите сюда и ознакомьтесь с более подробной информацией по судну! 

 



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич
20.01.2018, 12:53
Технический проект самоходного буксира - это рутина. Когда они предложат технический проект несамоходного буксира, это будет новое слово в судостроении.
Свежие новости