АО "Ростерминалуголь", крупнейший в европейской части России специализированный угольный терминал с высокотехнологичной перевалкой угля зафиксировало рекордную для стивидорного предприятия скорость выгрузки вагонов с углем.
Как сообщает пресс-служба компании, среднее время выгрузки двух вагонов на тандемном вагоноопрокидывателе №2 (ВО-2) составило 2 минуты 48 секунд.
Предыдущий рекорд средней скорости суточной выгрузки, зафиксированный в июне 2017 года также на ВО-2, составлял 3 минуты 4 секунды; таким образом, пиковая производительность выгрузки вагонов за год увеличилась на 9,5%. За сутки на терминале в таком темпе было выгружено 728 вагонов, доставивших в порт 52 тыс. тонн угля.
Отмечается, что рекордных показателей удалось достичь благодаря синхронизации технологических процессов стивидорного предприятия и ж/д станции Лужская, а также слаженной работе всех подразделений и сотрудников стивидорного предприятия. Составы с углем подавались на станцию разгрузки вагонов с точностью пассажирских поездов, маршруты выгрузки менялись в оперативном режиме.
Оптимизации режимов работы технологического оборудования на терминале уделяется особое внимание в период плановой замены вагоноопрокидывателя №1 (ВО-1), которая завершится в конце 2018 года. Наряду с постоянно действующей программой технического перевооружения стивидорного предприятия, разработанной по инициативе "Управляющей портовой компании", замена ВО-1 и дальнейшая оптимизация процесса перевалки угля позволит АО "Ростерминалуголь" удерживать лидирующую позицию среди угольных терминалов и портов Балтийского бассейна.
Предыдущий рекорд средней скорости суточной выгрузки, зафиксированный в июне 2017 года также на ВО-2, составлял 3 минуты 4 секунды; таким образом, пиковая производительность выгрузки вагонов за год увеличилась на 9,5%. За сутки на терминале в таком темпе было выгружено 728 вагонов, доставивших в порт 52 тыс. тонн угля.
Отмечается, что рекордных показателей удалось достичь благодаря синхронизации технологических процессов стивидорного предприятия и ж/д станции Лужская, а также слаженной работе всех подразделений и сотрудников стивидорного предприятия. Составы с углем подавались на станцию разгрузки вагонов с точностью пассажирских поездов, маршруты выгрузки менялись в оперативном режиме.
Оптимизации режимов работы технологического оборудования на терминале уделяется особое внимание в период плановой замены вагоноопрокидывателя №1 (ВО-1), которая завершится в конце 2018 года. Наряду с постоянно действующей программой технического перевооружения стивидорного предприятия, разработанной по инициативе "Управляющей портовой компании", замена ВО-1 и дальнейшая оптимизация процесса перевалки угля позволит АО "Ростерминалуголь" удерживать лидирующую позицию среди угольных терминалов и портов Балтийского бассейна.