Благодаря использованию нового светосигнального оборудования, протяженность водных путей с освещаемыми знаками судоходной обстановки в арктической зоне Республики Саха (Якутия) увеличилась на 38% – до 6000 км, сообщает пресс-служба Ростеха.
Навигационные фонари устанавливаются на речную инфраструктуру – буи, понтоны, мосты, а также на баржи. Основная задача этого оборудования – регулировать и обеспечивать безопасность движения плавсредств в бассейне реки.
"Речной транспорт имеет ряд преимуществ перед другими способами перевозки – экологичность, энергоэффективность и низкая стоимость доставки грузов. В некоторых регионах России альтернативы ему просто нет, например, в районах Крайнего Севера. В связи с этим навигационная система речного транспорта должна обеспечивать безопасность судоходства и его слаженную работу. Светодиодные фонари, произведенные "Росэлектроникой", увеличили протяженность водных путей, оснащенных светосигнальным оборудованием, на реке Лене еще на 2300 км, то есть более чем на 38%. Речное судоходство в Арктической зоне получило технические средства для дальнейшего развития", – сказал исполнительный директор Госкорпорации Ростех Олег Евтушенко.
Полупроводниковые лампы и фонари, поставленные для оснащения сигнальной системы бассейна реки Лена, отличаются малым энергопотреблением, яркостью, отсутствием световых пульсаций и устойчивостью к внешним воздействия.
"Установка дополнительного освещения на навигационные знаки в Ленском бассейне сократит время доставки грузов в арктической зоне Якутии и повысит безопасность судоходства. Кроме того, сейчас там проходят испытания наши новые светосигнальные приборы на солнечных батареях. Технические характеристики приборов позволяют им эффективно работать даже в суровых климатических условиях", – рассказал генеральный директор НИИПП Евгений Монастырев.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |