Совместное предприятие корпорации "Ростех" и Севастопольского морского порта станет крупным резидентом свободной экономической зоны Севастополя, инвестиции в инфраструктуру порта составят около 7 миллиардов рублей. Об этом заявил губернатор Севастополя Сергей Меняйло.
Закон о СЭЗ в Севастополе вступил в силу 1 января 2015 года. Для резидентов СЭЗ налоговая ставка на прибыль будет составлять 2%, через три года — ее повысят до 3% и еще через три года — до 6,5%. Отмечается, что резидентам предоставляются другие налоговые и таможенные льготы.
В настоящее время на участие в СЭЗ правительством Севастополя рассматриваются около 20 заявок. Накануне был подписан договор с первым резидентом, предприятием производящим очищенную и минерализованную воду.
"Первый крупный резидент уже есть. Это совместное предприятие Севастопольского морского порта и корпорации "Ростех". Самое главное, что это включает в себя единую программу развития порта и его реконструкцию. В порт Севастополя будет вложено около 7 миллиардов рублей", — передают РИА Новости со сылкой на интервью с Сергеем Меняйло, опубликованном в "Российской газете".
В сообщении отмечается, что новый резидент, созданный по схеме "50 на 50", займется перевозкой грузов по линии военно-технического сотрудничества — продукции "Ростеха" и его дочерних предприятий, а также коммерческих грузов на паромах.
В настоящее время на участие в СЭЗ правительством Севастополя рассматриваются около 20 заявок. Накануне был подписан договор с первым резидентом, предприятием производящим очищенную и минерализованную воду.
"Первый крупный резидент уже есть. Это совместное предприятие Севастопольского морского порта и корпорации "Ростех". Самое главное, что это включает в себя единую программу развития порта и его реконструкцию. В порт Севастополя будет вложено около 7 миллиардов рублей", — передают РИА Новости со сылкой на интервью с Сергеем Меняйло, опубликованном в "Российской газете".
В сообщении отмечается, что новый резидент, созданный по схеме "50 на 50", займется перевозкой грузов по линии военно-технического сотрудничества — продукции "Ростеха" и его дочерних предприятий, а также коммерческих грузов на паромах.