Ростатомфлот, собственник российского флота атомных ледоколов, продолжит реализовывать программу туристических круизов на Северный полюс, поскольку работы по восстановлению "Советского Союза" завершатся ранее, чем планировалось.
"Продление связано с тем, что работы по восстановлению атомного ледокола "Советский Союз" завершатся в 2016 году, а не в 2017, как это ранее планировалось. Таким образом, у нас появится еще один ледокол, что позволит планировать использование атомного ледокола "50 лет Победы" для круизных рейсов в июле-августе 2016-2018 годов", - заявил заместитель генерального директора по эксплуатации флота ФГУП "Атомфлот" Андрей Смирнов, сообщает BarentsObserver со ссылкой на пресс-релиз компании.
Начиная с 1990 года, Ростатомфлот организует эксклюзивные экспедиции к Северному полюсу для обеспеченных туристов, данные услуги являются солидным источником дохода для корпорации. В июле компания сообщила о прекращении данной деятельности, в связи с увеличением коммерческих морских перевозок по Северному морскому пути, для которых потребуются услуги ледоколов.
"Советский Союз" стоял в доке Мурманска с 2007 года и использовался по большей части как источник запасных деталей для других атомных ледоколов. Судно планировали вывести из эксплуатации в 2014 и утилизировать на металлолом. Однако в 2012 году правительство РФ приняло другое решение, и в мае 2014 начался ремонт судна.
На данный момент Россия располагает шестью атомными ледоколами, это: "Россия" (в составе флота с 1985 года), "Таймыр" (1989), "Советский Союз" (1990), "Вайгач" (1990), "Ямал" (1993) и "50 Лет Победы" (2007). Все они базируются в Мурманске.
Россия начала работы по созданию крупнейшего в мире и самого мощного атомного ледокола. Судно планируется сдать в 2017 году.
Начиная с 1990 года, Ростатомфлот организует эксклюзивные экспедиции к Северному полюсу для обеспеченных туристов, данные услуги являются солидным источником дохода для корпорации. В июле компания сообщила о прекращении данной деятельности, в связи с увеличением коммерческих морских перевозок по Северному морскому пути, для которых потребуются услуги ледоколов.
"Советский Союз" стоял в доке Мурманска с 2007 года и использовался по большей части как источник запасных деталей для других атомных ледоколов. Судно планировали вывести из эксплуатации в 2014 и утилизировать на металлолом. Однако в 2012 году правительство РФ приняло другое решение, и в мае 2014 начался ремонт судна.
На данный момент Россия располагает шестью атомными ледоколами, это: "Россия" (в составе флота с 1985 года), "Таймыр" (1989), "Советский Союз" (1990), "Вайгач" (1990), "Ямал" (1993) и "50 Лет Победы" (2007). Все они базируются в Мурманске.
Россия начала работы по созданию крупнейшего в мире и самого мощного атомного ледокола. Судно планируется сдать в 2017 году.