реклама

Российское судовое оборудование оказалось невостребованным?

2 175 1 мин
Многие судостроители стремятся получить оригинальное оборудование по параллельному импорту или заказывают аналоги из Китая.

"Я должен констатировать, что  в 2024 году у заказчиков нет желания  покупать оборудование, которое было сделано за счет субсидий, зато есть желание что-то приобрести в Китае", - сообщил на  VII Международном рыбопромышленном форуме советник гендиректора ОСК Василий Бойцов. 

При этом периодически с поставками из Китая возникают перебои, найти европейское оборудование по параллельному импорту еще сложнее. Проблемы возникают именно в рыбопромысловом сегменте, в гособоронзаказе импортозамещенные новинки находят своего покупателя.

 

Примечательно, что с отсутствием спроса от рыбопромысловиков сталкиваются не стартапы, а компании, которые давно и успешно работают на рынке. 

 

Среди главных причин — высокая стоимость и отсутствие испытаний. Чтобы решить эту проблему, в Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) даже готовы отказаться от ряда рыночных механизмов, пишет Mashnews.

Материалы по теме:




Комментарии   2.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Яковленков Евгений Андреевич, 23.09.2024, 13:26Без полноценных морских испытаний никакого качественного, конкурентоспособного судового оборудования не получим. Морские испытания нужны и предварительные, и приемочные. Особое внимание следует уделять разработке программы и методики испытаний. Приемочные испытания, желательно, проводить на межведомственном уровне с участием представителей организаций - потенциальных потребителей испытываемой продукции.
-0+
#Донской Алексей Владимирович, 23.09.2024, 14:29Можно добавить - отсутствие оперативного сервисного обслуживания оборудования в эксплуатации и снабжения ЗИП.
Свежие новости
Военно-промышленный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод" обеспечит Беларусь боновыми заграждениями
16:00 / пресс-релизы