Российские суда вскоре не смогут покидать порты из-за отказа компании "Регистр Ллойда Вояж Рус" продавать и обновлять все свои продукты и сервисы в РФ, а именно - электронные навигационные карты.
Российские суда большей частью пользуются электронными навигационными картами C-MAP. Прежде их поставляла компания "Регистр Ллойда Вояж Рус", однако после начала военных действий ВС РФ компания официально сообщила своим клиентам из России о том, что прекращает продажу и обновление всех продуктов и сервисов, - сообщает Oxu.az.
"Картографические продукты имеют срочную и бессрочную лицензию. Около 99% судов используют срочную лицензию. К определенной дате необходимо внести очередной платеж за пользование картографическим продуктом", - объяснил Алексей Мигалин, гендиректор компании "НавМарин".
Без обновления электронных карт инспекция порта не выпустит судно в рейс. Это может произойти как на российской территории, так и за пределами страны. В таком случае судно не сможет вернуться домой.
Окончание лицензии на картографическую продукцию может произойти во время перевозки груза. Если на судах есть комплект бумажных карт и они откорректированы, то безопасность плавания все-таки будет соблюдена.
"Картографические продукты имеют срочную и бессрочную лицензию. Около 99% судов используют срочную лицензию. К определенной дате необходимо внести очередной платеж за пользование картографическим продуктом", - объяснил Алексей Мигалин, гендиректор компании "НавМарин".
Без обновления электронных карт инспекция порта не выпустит судно в рейс. Это может произойти как на российской территории, так и за пределами страны. В таком случае судно не сможет вернуться домой.
Окончание лицензии на картографическую продукцию может произойти во время перевозки груза. Если на судах есть комплект бумажных карт и они откорректированы, то безопасность плавания все-таки будет соблюдена.