Российские угольщики нашли выход с фрахтом судов для экспортных отгрузок

0 180 1 мин
После ввода эмбарго Евросоюза на уголь из России компаниям пришлось переориентировать поставки в Азию и Северную Африку. Основными потребителями российского угля стали Марокко, Турция, Индия, Пакистан и Китай. Это привело к росту средней дальности морской перевозки почти вдвое. Коэффициент дальности в стоимости фрахта увеличился в три раза.

Директор по логистике СУЭК Денис Рахимжанов рассказал на форуме "Горнодобывающая промышленность: инвестиционные проекты и меры поддержки" о том, как в отрасли решали проблемы, связанные с фрахтом судов для экспорта угля, передает ТАСС.

 

"Было ограничение по фрахту. Сейчас необходимо сказать, что угольщики, на мой взгляд, успешно справились с поиском фрахта, с решением этих проблемных вопросов, и сегодня с фрахтом проблем, в том числе и на северо-западе, нет. Если угольщики с этим справились, то и другие отрасли экономики, и другие предприятия также могут с этим справиться. Прошлый год, несмотря на всю его турбулентность, для компании СУЭК был хоть и непростой, но в любом случае мы нарастили объемы перевозок: 83,7 млн тонн было отгружено потребителям как на экспорт, так и во внутреннем сообщении с ростом на 3% к уровню 2021 года . Компания нарастила экспорт в восточном направлении", - рассказал Денис Рахимжанов. 

Выборгский угольный порт / Фото: Корабел.ру
Выборгский угольный порт / Фото: Корабел.ру

 

"СУЭК", АО Москва
+7(495)795-25-38



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Итоги года корабелов 2024: Онежский судостроительно-судоремонтный завод
10:55 / виктория корабеловна
рекламаПодписка 2025