Российские тральщики могут получить якорные цепи китайского производства

16 3402 1 мин
Петербургская компания "Петроцепь", выигравшая тендер на поставку якорных цепей для тральщиков проекта 12700, предложила для российских кораблей цепи китайского производства. Тральщики строятся на Средне-Невском судостроительном заводе. Стоимость контракта составляет 80 млн рублей.
Единственный российский производитель якорных цепей - нижегородский "Красный якорь" - обратился в Федеральную антимонопольную службу с протестом, который связан с тем, что "Петроцепь" является не производителем, а только перекупщиком, передает Flot.com.

По словам директора по продажам "Красного якоря" Михаила Горина, предприятие заявило более выгодные условия и имеет собственное производство в отличие от победителя, который закупает цепи в Китае.



 
"Средне-Невский судостроительный завод", АО
Санкт-Петербург
+7 (812) 648-30-50, +7 (812) 648-30-51
"Завод Красный Якорь", АО
Нижний Новгород
+7 (831)211-55-05
"Петроцепь", ООО Санкт-Петербург
+7(812)600-72-21



Комментарии   16.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Рязанов Максим Сергеевич
13.02.2015, 10:10
Все как то очень печально,дожились ,цепи закупаются в Китае:). Что за бред !? Где импортозамещение !? И почему "Красный Якорь" является единственным производителем в России !??? Интересно, "Красный Якорь" имеет полный цикл производства якорных цепей и якорей !?:)))) Почему то терзают смутные сомнения по этому поводу:))))
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич
13.02.2015, 10:11
Вот так осуществляется поставка комплектующих исключительно российскими поставщиками.
-0+
#Кузнецов Дмитрий Вячеславович
13.02.2015, 10:18
Судостроитель покупает где дешевле. Сумели Китайцы сделать цепь дешевле честь им и хвала. А Красному Якорю стоит задуматься о снижение издержек производства чтоб сделать цену конкурентную.
-0+
#Рязанов Максим Сергеевич
13.02.2015, 10:37
Вы же прекрасно понимаете, какие умельцы китайские промышленники, несомненно есть продукция и хорошего качества, но не факт что сделали дешево и качественно.Насколько я знаю в Китае качественная продукция не стоит дешево.
-0+
#Кузнецов Дмитрий Вячеславович
13.02.2015, 14:28
Да тут с Вами я согласен. Китайская продукция достойного качества далеко не такая дешевая как многие думают. Скажу больше общался с приятелем он работал на судне китайской постройки номер проекта не знаю. Скажу так у них ДГ упал под слани (фундамент не выдержал). А вот уже на другом китайце он работал то там все очень и очень не хило и в плане техники и качества судостроения. И скорее всего первое судно было дешевое а второе не очень. Взять китайские дизеля. Один приедет нормальный даже очень хороший а второй той же марки отвратительного качества. С ним потом экипаж мучается постоянно. А первый работает без проблем. Так что китайская судовая техника противоречивая...
-0+
#Горин Михаил Васильевич
16.02.2015, 14:04
Господа,
Как лицо причастное, позвольте рассеять ваши сомнения.
Для начала о том что все ли мы производим. Это легко проверить зайдя на сайт РМРС и РРР ( скоро и на DNV) и посмотрев СПИ предприятия, его не выдадут не производителю, к счастью наши надзорные органы в отличии от правительства занимаются не декларациями а работой. кроме того, для тех кто уж совсем не хочет верить то есть акт освидетельствования производства представителями ГУР РМРС от 13.02.2015... куда уж свежее то..
По поводу цены: мы предложили дешевле цену, и условия по оплате гибче, в этом вы можете убедиться посмотрев на протокол тендера на "Фабриканте".  тем не менее результат на лицо.  представители СНСЗ говорят что уровень доверия к Петроцепи оказался выше ( удивительно, потому что компания дала на тендер документы что она производитель, но обманула. дала справку что поставила продукции на 100 млн в течении последних трех лет, но оборот всего 5.6 млн у нее, да и не работает она три года, это реинкарнация  печально известного Невского Якоря нагревшего пару лет назад ОСК на 4 млн поставив им б/у якорь... далее...
-0+
#Кузнецов Дмитрий Вячеславович
16.02.2015, 18:40
Я на вопрос импортозамещения (из того что вижу в том же интеренете). Почему отечественные производители судового оборудования запчастей и т.п. так не важно занимаются маркетингом и торговлей? Посмотрите сколько посредников в инете торгуют одним и тем же от одного производителя. Почему сам производитель не делает так чтоб покупали у него напрямую. Это всего лишь штат чуть чуть увеличь и все (менеджеров посади, в основных городах где есть спрос своих представителей). Может тогда и цена на рынке будет ниже. А то тут надо было запчасти на 8,5/11 двигатель. Все знают кто производит однако почему-то у посредников покупают? А вот почему. За мелкого заказчика крупные производители так нехотя берутся все долго пока то пока другое. А мелкие торговцы они мобильнее вот и получается что берут у того кто пообещал быстрее сработать...
-0+
#Мальцев Игорь
17.02.2015, 02:34
Для Горина М.В.
 
За СНСЗ (Средненевский завод) тянется огромный шлейф негатива и ваша компания не первая кто сомневается в "в уровне доверия" со стороны СНСЗ. Если в интернете позапрашивать- так одни сплошные помои про СНСЗ. Завод очень странный и руководство не на своем месте. Государственная контора она и есть государственная контора. Главное бюджетные деньги урвать чем больше тем лучше, никто же не проверяет ни тендеры, ни графики исполнения работ, ни качество, ни эффективность, да и развития там нет никакого, только видимость и пыль в глаза пускают. Пока не перетряхнут все руководство как в ОСК сверху вниз и снизу вверх ничего не изменится. 
-0+
#Горин Михаил Васильевич
17.02.2015, 08:40
Игорь полностью согласен с вами,  мы с ними по этим тральщикам общались лет 8 последние. И я полностью разделяю ваше мнение относительно "странный". сначала они нам привезли цепи которые у них лежали несколько лет, с  желанием их переосвидетельствовать и поставить на пр. 12700. Цепи, не знаю откуда они их взяли, но там через звено  маломагнитная и черная сталь, шаг не выдержан, ширина звеньев разная .. мы им написали акт, но они ее быстро забрали и я очень не удивлюсь если она все таки станет на корабль этот, "случайно" оказавшись на складе поставщика.
Дальше больше, надо четко понимать, что цепи это 50%,  на тральщик надо не только цепи но и комплектующие(скобы, стопора, и тд) а они тоже делаются из маломагнитки,  а по многим вещам мы калькодержатели, и естественно никому ничего поставлять не собираемся. В Китае этого тоже не возьмешь, вот тут начнется самое интересное, как они собираются комплектоваться то? вариантов в принципе нет никаких. далее...
-0+
#Горин Михаил Васильевич
17.02.2015, 08:48
Дмитрий Кузнецов, мы выиграли тендер в первую очередь за счет того что цена наша была дешевле, а срок поставки более быстрый.
относительно того что написали вчера написали извините бред полный.
все производители в мире занимаются маркетингом и торговлей, это абсолютно нормально. а вот покупать оборудование или запасные части у посредников это как раз не нормально ( если он не авторизированный дилер)
Если у вас желание развивать бизнес, так проблем нет, занимайтесь разработкой и инжинирингом, кто против. на этом во всем мире живут маленькие компании, а большие выходят из таких маленьких при удачном стечении обстоятельств и работы .
вы же хотите  барыжничество плодить, это разные вещи совсем.
нигде в мире нет компаний которые продают хлам как в России, это только у нас возможно, и причина тому коррупция и неорганизованность.
к вопросу того что посредник работает быстрее? бред. если компания например судостроительная работает планово и своевре далее...
-0+
#Кузнецов Дмитрий Вячеславович
17.02.2015, 09:57
Михаил Васильевич может Вы меня не так поняли может я не совсем правильно выразил свои мысли. Но я писал не про крупных потребителей а про мелких небольших судовладельцев. С которыми почему то крупные производители не охотно работают. А получается так что очень много маленьких конторок которые являются посредниками. Причем у них есть поставщики которые географически ближе к производителю и не факт что они напрямую с заводом связаны. Я вот про что хотел сказать. Про кучу ненужных звеньев от производителя до потребителя. И так не только в судостроении к сожалению. Я сам столкнулся с тем что мне нужна была запчасть от двигателя производитель которой известен и в продаже у посредников есть. Я на предприятие-производитель запрос сделал. Вот уже неделю жду ответа с коммерческим предложением)))). А курочка по зернышку... Нет не важных клиентов и заказчиков надо внимательно относиться к каждому потребителю. Т.к. в целом за год мелкие заказчики могут прибыль сделать больше чем один крупный...
-0+
#Горин Михаил Васильевич
17.02.2015, 16:22
Дмитрий Вячеславович, вот тут я с вами согласен полностью. в каждом порту и в каждом центре судостроения на мой взгляд должны быть компании у которых можно купить все необходимое, и я считаю что заводы должны поддерживать такие центры. единственное, главное чтоб там все было цивилизовано, а не как у нас, обычно начинают вроде как нормально, а скатываются к торговле хламом...
мы кстати полностью открыты к любому общению, с абсолютно любыми потребителями, и продаем все начиная от 1 шт. единственное я отмечу, что мы и сами контактируем с предприятиями и я всегда откажу посредникам в двух вариантах:. 1. у меня есть заявка от потребителя. 2. Когда кто то хочет купить у нас штучные комплектующие, а весь основной заказ отдает на сторону. то есть мы идем по остаточному принципу. вот тут сразу отказ.
Я кстати писал выше, таким путем сейчас идет Петроцепь. У них нет возможности сделать часть продукции для ОАО "СНСЗ", во первых чертежи у меня, во вторых тем технология из за стали очень сильно отличается от производства штатной продукции.  на это надо лет 5 потратить если плотно заниматься, но не с китайцами конечно же. поэтому как они собираются за 120 дней все сделать нам самим интересно, я же ни одного изделия на сторону не выпущу. далее...
-0+
#Кузнецов Дмитрий Вячеславович
17.02.2015, 17:10
Михаил Васильевич позвольте поинтересоваться кто у в РФ выпускает муфту отбора мощности из каталога черт. 1.417-34 сб.? И выпускают ли вообще а то найти производителя не могу а аналогов насколько знаю нет. Если надо прикреплю файл чтобы понятно было о чем речь.
-0+
#Горин Михаил Васильевич
19.02.2015, 03:24
Дмитрий понятия не имею. Я про свое знаю все от а до я. Вот муфтами мы не занимаемся. Если дадите больше информиации могу поспрашивать у снабженцнв на ССЗ , наверняка ответ найдем
-0+
#Кузнецов Дмитрий Вячеславович
19.02.2015, 09:18
Михаил Васильевич. У меня есть только общий вид из каталога и еще я знаю на каких судах они ставились с постройки. Если скажите почту то вышлю на нее картинки из каталога.
-0+
#Горин Михаил Васильевич
25.02.2015, 10:59
Дмитрий привет, был в командировке. info@redanchor.ru
Свежие новости
рекламаПодписка 2025