"Это создает риски для безопасности судоходства и угрозы для критической информационной инфраструктуры водного транспорта в целом", - подчеркнул Патрушев.
По его данным, в настоящее время перевозка необходимых для жизнедеятельности и экономики региона грузов по сухопутному маршруту ограничена в отношении 80 процентов товарной номенклатуры, пишет "Российская газета".
"В сложившихся условиях основную часть грузопотока, следовавшего в калининградском направлении автомобильным и железнодорожным транспортом пришлось переориентировать на морские маршруты", - подчеркнул Патрушев.
Кроме того, по его словам, после вступления Финляндии и Швеции в НАТО явно прослеживаются устремления изменить статус Балтийского моря, пересмотреть действующие правовые режимы морских пространств и проливов, используемых для международного судоходства.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |