К продвижению российской продукции из минтая присоединился приглашенный РРПК популярный китайский блогер. Его работа с гостями выставки должна повысить внимание китайских потребителей к рыбным продуктам. Этому служит и дегустация блюд из минтая, в том числе - из сурими.
Сегодня растет спрос китайского рынка на российские рыбные полуфабрикаты - филе, фарш и сурими. По оперативным данным ФТС России, по итогам 9 месяцев этого года экспорт рыбной продукции глубокой переработки из РФ в КНР вырос на 73% в объеме и на 48% в стоимости к аналогичному периоду прошлого года. Растет интерес китайской молодежи к новым форматам блюд: рыбным бургерам и снекам, лапше и фигурным изделиям из сурими.
Российские компании готовы увеличить предложение продукции из мойвы, квота РФ на добычу которой выросла. Такие намерения, в частности, у ГК ФОР. Мойва, в особенности икряная, – востребованный продукт на азиатских рынках.
ГК "Русский Краб", крупнейший российский экспортер краба в Китай, отмечает высокий интерес посетителей выставки к своей продукции и готов расширить ассортимент поставок. Сегодня российский краб продается в ресторанах и на рынках Китая, а также через маркетплейсы, сообщает телеграм-канал АСРФ.
Напомним, за 8 месяцев этого года поставки российской рыбной продукции в Китай выросли почти на 20% к аналогичному показателю прошлого года, до 776 тыс. тонн, их стоимость составила $1,9 млрд (+12%).