Главной задачей объединенной экспозиции российских рыбаков на брюссельской выставке Seafood Expo Global / Seafood Processing Global станет продвижение продукции с высокой степенью переработки на европейские рынки, заявил руководитель Росрыболовства Илья Шестаков.
На площадке форума по судостроению и безопасности мореплавания "Флот для рыболовства – новый импульс развития" руководитель Росрыболовства Илья Шестаков рассказал о ближайших мероприятиях по продвижению продукции российских рыбаков и рыбопереработчиков, сообщает пресс-служба Росрыболовства со ссылкой на портал Fishnews.
"В соответствии с планом мероприятий мы координируем деятельность рыбаков таким образом, чтобы на крупнейшей международной рыбной выставке в Брюсселе у нас был объединенный российский стенд, а не разрозненные экспозиции. Компании, представляющие свою продукцию, должны выглядеть мощно, поскольку Россия – одна из крупнейших рыболовецких держав", – отметил Илья Шестаков.
По его словам, задача совсем не в том, чтобы увеличить экспорт сырья, как считают многие. "На самом деле наша задача – как раз показать российскую продукцию с высокой степенью переработки, именно ее рекламировать и продвигать на европейские рынки. А не так, как это происходит сейчас, когда мы вынуждены осуществлять поставки через страны АТР, где по сути и формируется вся добавочная стоимость. Для нас эта задача – начало завоевания рынков", – подчеркнул руководитель Росрыболовства.
Он отметил, что у рыбаков есть желание и возможности поставлять продукцию высокой переработки в Европу, но те рынки были потеряны в предыдущие годы, и теперь их нужно возвращать. При этом в федеральном агентстве не упускают из виду и задачу по популяризации рыбной продукции внутри страны.