Низкая загруженность — одна из главных проблем российских и в том числе северо–западных портов. Отвоевать грузы у соседей по Балтике получится только качеством сервисов и поиском новых решений, а не количеством заложенных в технические характеристики TEU.
Загруженость морских портов составляет 76% от общей проектной мощности.
Основные объяснения данных результатов:
- терминалам не хватает глубины;
- терминалы не умеют обращаться с особыми видами грузов;
- нерешённые санкционные вопросы.
Если с перевалкой наливных грузов, в том числе нефтепродуктов, дела идут по традиции неплохо, то наиболее остро проблема стоит в сегменте контейнерных перевозок. Доля недозагрузок в нём растёт по мере увеличения мощностей, которые пока себя не оправдывают. В России, как известно, к расширению территорий относятся с особым трепетом. Однако проблемы сегодняшнего дня наводят на мысль о необходимости более глубоких качественных преобразований, - об этом сообщает Газета "Деловой Петербург".
Основные объяснения данных результатов:
- терминалам не хватает глубины;
- терминалы не умеют обращаться с особыми видами грузов;
- нерешённые санкционные вопросы.
Если с перевалкой наливных грузов, в том числе нефтепродуктов, дела идут по традиции неплохо, то наиболее остро проблема стоит в сегменте контейнерных перевозок. Доля недозагрузок в нём растёт по мере увеличения мощностей, которые пока себя не оправдывают. В России, как известно, к расширению территорий относятся с особым трепетом. Однако проблемы сегодняшнего дня наводят на мысль о необходимости более глубоких качественных преобразований, - об этом сообщает Газета "Деловой Петербург".