Российские круизные лайнеры будут оснащены отечественной изоляцией

0 1605 1 мин
В 2017 году корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ стала поставщиком судостроительной изоляции на основе каменной ваты для пассажирского теплохода проекта PV300, который строится на СЗ "Лотос", в Астраханской области.

Астраханский судостроительный завод начал строительство круизного лайнера по данному проекту в 2016 году. По предварительным данным, стоимость судна составляет 2,5 млрд рублей, пассажировместимость — 300 человек. По планам, строительство судна должно завершиться в 2019 году.
"Судостроительная теплозвукоизоляция из каменной ваты имеет ряд преимуществ по сравнению с аналогами. В первую очередь, это технологичность и доступная цена. Судостроители выбирали из нескольких производителей и остановились на нашей продукции: ее рязанский "Завод ТЕХНО" поставит для круизного лайнера проекта PV300 сверхлегкие кашированные плиты и кашированные плиты огнезащиты", — прокомментировал Дмитрий Поляков, руководитель направления "Судостроение" компании ТЕХНОНИКОЛЬ.
 
Круизный лайнер проекта PV300 будет заложен на заводе «Красное Сормово» / "Красное Сормово" Завод", ОАО

Как отметили в компании, плиты применяются для защиты от огня несущих металлоконструкций судна, палуб и переборок, а также для тепло- и звукоизоляции помещений и инженерных систем теплохода. 

Известно, что в 2018 году ТЕХНОНИКОЛЬ продолжит участие в новострое: корпорация обеспечит минераловатной судоизоляцией еще одно круизное судно, которое строят нижегородские корабелы завода "Красное Сормово"
"Красное Сормово", ПАО Нижний Новгород
+7 (831) 229-61-27, +7 (831) 229-61-05
"Судостроительный завод "Лотос", АО Нариманов
+7 (8512) 29-00-34
"ТехноНИКОЛЬ", ООО Рязань
+7(4912)911-388



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Карьера в Волжском пароходстве: "Волны захлестывали палубу, брызги превращались в лед"
10:32 / судоходство