Российские компании могут разработать отечественный двигатель для больших судов

1 720 1 мин
"Трансмашхолдинг" и "Синара" могут разработать отечественный двигатель для больших судов.
Об этом сообщил вице-премьер РФ Юрий Борисов в эфире телеканала "Россия-24", - передает ТАСС.

"Действительно, уход с рынка ведущих производителей, в первую очередь дизелей (дизельных двигателей - прим. ТАСС), <…> - это ударило по нам, но мы сейчас ищем контакты, и кооперацию выстраиваем с нашими китайскими партнерами, и обязательно ее выстроим. И наши двигателисты в компаниях "Трансмашхолдинга" и "Синары" уже получили задание. Я думаю, что мы сейчас будем ставить перед ними амбициозные цели по созданию отечественного мощного двигателя для крупных особенно судов", - сказал он.

Вице-премьер напомнил, что на Дальнем Востоке заканчивается строительство второй очереди судоверфи "Звезда", которая нацелена на производство крупнотонажного судостроения. По его словам, после ухода корейских партнеров производственную программу комплекса придется перестраивать.

"Ну, значит, сегодня придется пересматривать производственную программу и выстраивать новую кооперацию, потому что корейские партнеры, как говорится, упаковали чемоданы и ушли. Ну, значит, свято место не бывает пусто, будет определенный тормоз, но выправим эту ситуацию, будем двигаться динамично дальше", - сказал Борисов.

Уважаемые читатели "Корабел.ру"!

Присоединяйтесь к нам в соцсетях "Вконтакте". Подписывайтесь на наш канал в Дзене и Телеграм. Там все самое интересное. Если вам есть, чем поделиться с нами, присылайте свои наблюдения, вопросы, новости на электронную почту info@korabel.ru.
"Судостроительный комплекс "Звезда", ООО
Большой Камень
+7(42335) 4-11-75, +7 (42335) 4-00-00
"Трансмашхолдинг", АО Москва
+7 (495) 660-89-50
"Синара - Транспортные Машины", ООО Екатеринбург
+7(343)310-33-16



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Бабицкий Борис Соломонович
27.05.2022, 14:18
Движение подводных и надводных судов гребными винтами безнадёжно устарело. Необходим переход к реактивному движению, как это произошло в авиации. Изобретение: "Движитель подводной лодки", патент РФ №2612044,подойдёт и для надводных судов, определяет движение реактивными силами:, использующими электрогидравлический эффект,  подачей воды под высоким давлением  от электрогидравлического насоса Л.А.Юткина через диафрагму Дайсона( английский изобретатель ),  обеспечивающей ламинарное истечение воды и отсутствие кильватерного следа. Вместо рулевых колонок отклонение потока «хвостовым» оперением, как в авиации.  И никаких гребных винтов, валов и т.п. Но препятствует инерция мышления конструкторов и привычка делать по-старому.  Электроэнергию для работы Движителя в морской воде обеспечит изобретение: " Способ
получения электроэнергии от подводных морских течений и устройство для
его реализации ", патент РФ № 2735039 за счёт наличия в воде  анионов и катионов.  Оснащении судов этим далее...
Свежие новости