Сегодня отправляемся на Костромской судомеханический завод, где вот уже почти как 90 лет занимаются выпуском катеров и яхт и оснащают их российскими водометами.
Сколько же может в год построить катеров КСМЗ? Цифра весьма приличная – 35. Также все суда получают российский двигатель от ЯМЗ. Запускайте скорее сюжет!
В этом выпуске:
0:00 – Музыкальное вступление;
0:29 – Вступительное слово от Виктории;
0:57 – Станок плазменной резки;
1:25 – Гильотина по металлу;
1:38 – Участок по гибке оконных рамок;
2:04 – Оператор листогибочного станка;
6:14 – Водометы собственного производства;
7:00 – Сборка катеров килем вниз и килем вверх;
8:28 – Проект КС-162;
9:12 – Для каждого судна свое стапельное место;
9:51 – Проект КС-110.2;
10:33 – Механический цех;
12:00 – На заводе с 1970 г.;
15:55 – Токарь-старожил;
17:21 – Катера в сборке;
18:07 – Музыкальное завершение
Подписаться