В ходе работы круглого стола были затронуты следующие темы:
- Использование спутниковой системы Гонец, перспективы развития системы судового оборудования;
- КИМС РМ – EPR система автоматизации и оптимизации коммерческих и операционных процессов судоходной компании – грузоперевозчика;
- Возможности использования технологий автономного судовождения сегодня;
- Основные направления деятельности АО "Концерн "ВКО "Алмаз-Антей" в области совершенствования и развития системы дальнего радионавигационного обеспечения России.
Доклады участников круглого стола вызвали обширный интерес и создали предпосылки для подготовки соответствующих предложений по развитию отечественного судостроения и судовождения.
Участие в мероприятиях такого рода позволяет сотрудникам АО "Нордик Инжиниринг" перенимать опыт судовладельцев по эксплуатации судов и судового оборудования, который компания в дальнейшем успешно реализует в своих проектах, сообщает пресс-служба "Нордик Инжиниринг".
Напомним, АО "Нордик Инжиниринг" занимается разработкой проектов по строительству и модернизации российских судов. За минувший год год было разработано семь разнообразных проектов, среди которых два проекта универсальных судов снабжения NE035 и NE037, проект многофункционального буксира ледового класса Arc4 проект NE034.
В этом году компания, в частности, разработала техпроект модернизации ледоколов проекта 1105 "Капитан Чечкин".
Кроме того, АО "Нордик Инжиниринг" продолжает модернизацию четырех научно-исследовательских судов, ведутся ремонтные работы на научно-исследовательском судне "Академик Николай Страхов".