Российская палата судоходства обсудила внедрение инновационных технологий в отрасли

0 223 1 мин
Специалисты АО "Нордик Инжиниринг" сегодня приняли участие в работе круглого стола на тему: "Кооперация и внедрение инновационных технологий в судоходной отрасли", проводимого ОООР "Российская палата судоходства" в Москве.

В ходе работы круглого стола были затронуты следующие темы:

- Использование спутниковой системы Гонец, перспективы развития системы судового оборудования;

- КИМС РМ – EPR система автоматизации и оптимизации коммерческих и операционных процессов судоходной компании – грузоперевозчика;

- Возможности использования технологий автономного судовождения сегодня;

- Основные направления деятельности АО "Концерн "ВКО "Алмаз-Антей" в области совершенствования и развития системы дальнего радионавигационного обеспечения России.

Доклады участников круглого стола вызвали обширный интерес и создали предпосылки для подготовки соответствующих предложений по развитию отечественного судостроения и судовождения.

Российская палата судоходства обсудила внедрение инновационных технологий в отрасли / Фото: "Нордик Инжиниринг"
Российская палата судоходства обсудила внедрение инновационных технологий в отрасли / Фото: "Нордик Инжиниринг"

Участие в мероприятиях такого рода позволяет сотрудникам АО "Нордик Инжиниринг" перенимать опыт судовладельцев по эксплуатации судов и судового оборудования, который компания в дальнейшем успешно реализует в своих проектах, сообщает пресс-служба "Нордик Инжиниринг".


Напомним, АО "Нордик Инжиниринг" занимается разработкой проектов по строительству и модернизации российских судов. За минувший год год было разработано семь разнообразных проектов, среди которых два проекта универсальных судов снабжения NE035 и NE037, проект многофункционального буксира ледового класса Arc4 проект NE034.

В этом году компания, в частности, разработала техпроект модернизации ледоколов проекта 1105 "Капитан Чечкин".

 

Кроме того, АО "Нордик Инжиниринг" продолжает модернизацию четырех научно-исследовательских судов, ведутся ремонтные работы на научно-исследовательском судне "Академик Николай Страхов".  

Валовая вместимость (т)2318
Дедвейт (т)2318 gt
Водоизмещение (т)2685
Длина габаритная (м)75,50
Ширина габаритная (м)14,73
Высота борта (м)7,30
Осадка судна (м)4,50
Скорость (уз)14,80
Марка главного двигателя6чн 40/46
Тип топливаДизельное Моторное
Мощность главного двигателя2576 kW
ТТХ проекта NE034
Дедвейт (т)93
Водоизмещение (т)500
Длина габаритная (м)29,60
Ширина габаритная (м)10,60
Высота борта (м)4,20
Осадка судна (м)3,20
ТТХ проекта NE035
Валовая вместимость (т)243
Дедвейт (т)93
Водоизмещение (т)243
Длина габаритная (м)27,60
Ширина габаритная (м)7,50
Осадка судна (м)2,30
ТТХ проекта NE037
Длина габаритная (м)35
Ширина габаритная (м)7.5
Осадка судна (м)2.1
Скорость (уз)10



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
рекламаПодписка 2025