реклама

Россияне выбирают отечественную рыбную продукцию

2 25 1 мин
По мнению аналитиков, это связано не только с ее качеством, но и доступностью как с точки зрения цены, так и совокупного объема предложения.

Почти 45% россиян отдают предпочтение отечественной рыбопродукции, следует из итогов опроса Аналитического центра НАФИ, в котором приняли участие почти 5500 человек.
Его результат был опубликован 28 июня.

 

Отвечая на вопрос "При следующей покупке рыбы и рыбной продукции что вы предпочтете?", 22% ответили "продукцию производителя из моего региона", а 23% - "продукцию производителя из другого российского региона". Импортную выбирают лишь 2% от опрошенных.

 

Интересны результаты по регионам. Так, в Дальневосточном федеральном округе 43% опрошенных предпочитают местную рыбу и морепродукты. Произведенную в другом регионе - всего 13%, импортную - 0%. Схожие результаты в Северо-Кавказском (33% - местную, 0% - импортную), Южном (29% - местную, 1% - импортную) и Северо-Западном (24% - местную, 0% - импортную) федеральных округах.  

 

Рыбу и морепродукты иностранного происхождения чаще всего выбирают в Центральном, Уральском и Сибирском федеральных округах - по 3%.

 

Почти половина всех опрошенных мужчин - 48% - предпочитают российскую рыбу и рыбопродукцию. Среди женщин таких 43% от респондентов. Но мужчины чаще отдают предпочтение импорту - 3% против 1%.

 

Показательны результаты опроса в разрезе доходов респондентов. Так, 51% от опрошенных с доходом менее 30 тыс. рублей выбирают российскую рыбу и рыбопродукцию. Импорту отдают предпочтение всего 1%, тогда как среди тех, чей доход выше 100 тыс. рублей, таких уже 3%. Отечественную выбирают 45% респондентов с высоким доходом. Среди тех, кто имеет только среднее образование, импорт выбирают 4%. Среднее профессиональное - 1%, высшее - 2%.

 

В НАФИ не комментировали результаты опроса. По мнению ВАРПЭ, социологическое исследование показывает устойчивый высокий спрос на отечественную продукцию, что связано не только с ее качеством, но и доступностью как с точки зрения цены, так и совокупного объема предложения. Это результат политики самих рыбопромышленников, нацеленной в первую очередь на удовлетворение внутреннего спроса и сдерживание резкого роста цен, сообщает телеграм-канал ВАРПЭ.

 

Материалы по теме:



Комментарии   2.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Цыплаков Михаил Александрович, 02.07.2024, 10:11Так и хочется сказать, как же далеки они от народа. Что предпочтет обычный россиянин с доходом до 45-50 тысяч в месяц, свинину по 350-400 р.или кету от450 руб (камчатская цена на сегодня, говядину от 900 руб.или чавычу от 1500 руб за кг. Отв5т очевиден
-0+
#Донской Алексей Владимирович, 02.07.2024, 12:06А что конкретно подразумевается под импортной рыбопродукцией?
А то опрос выглядит так - "Вы какую рыбу предпочитаете? Свежую или не свежую?"
 
«Да, итак, мы остановились на осетрине? Голубчик мой! Свежесть, свежесть и свежесть — вот что должно быть девизом всякого буфетчика» (М.А.Булгаков, "Мастер и Маргарита")
Свежие новости
В ОСК оценили ход выполнения заказов на Амурском судостроительном заводе
10:44 / судостроение