Россия и Венесуэла могут начать строительство небольших танкеров и катеров на новой верфи в районе реки Ориноко, заявил глава министерства промышленности и торговли РФ Денис Мантуров в интервью телеканалу "Россия 24".
"В течение 2,5 лет коллеги проводили исследования на предмет того, какие суда можно и нужно строить (в рамках проекта), какие суда востребованы рынком. Есть понимание того, что это танкеры небольшого размера, около 30 тыс. тонн, и достаточно большая гамма класса катеров", - сказал он.
"Я не могу сейчас сказать точные цифры, но исходя из опыта строительства таких верфей нужно порядка $100-150 млн (если говорить о полномасштабном формате: с учетом климатических условий региона все-таки здесь не требуется усиленного утепления и масштабных конструкций. Мы надеемся, что до конца года окончательно определимся с форматом и посчитаем все инвестиционные расходы", - добавил чиновник.
Как сообщает Finmarket.ru, в 2009 г. ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) договорилось о сотрудничестве с венесуэльской PDVSA Naval (Каракас), направив своих специалистов в Венесуэлу для обсуждения проекта строительства судоверфи в районе реки Ориноко. Верфь предназначалась для производства малых транспортных средств (барж, буксиров, служебных судов).
Кроме того, были рассмотрены предложения ОСК по поставке или совместному производству на верфях Венесуэлы дноуглубительной техники, буксиров, крановых, гидрографических и речных пассажирских судов.
"Я не могу сейчас сказать точные цифры, но исходя из опыта строительства таких верфей нужно порядка $100-150 млн (если говорить о полномасштабном формате: с учетом климатических условий региона все-таки здесь не требуется усиленного утепления и масштабных конструкций. Мы надеемся, что до конца года окончательно определимся с форматом и посчитаем все инвестиционные расходы", - добавил чиновник.
Как сообщает Finmarket.ru, в 2009 г. ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) договорилось о сотрудничестве с венесуэльской PDVSA Naval (Каракас), направив своих специалистов в Венесуэлу для обсуждения проекта строительства судоверфи в районе реки Ориноко. Верфь предназначалась для производства малых транспортных средств (барж, буксиров, служебных судов).
Кроме того, были рассмотрены предложения ОСК по поставке или совместному производству на верфях Венесуэлы дноуглубительной техники, буксиров, крановых, гидрографических и речных пассажирских судов.