реклама

Россия и Китай впервые за три года провели совместную проверку на пограничных реках в Амурском бассейне

0 36 1 мин
Специалисты обеих частей Смешанной российско-китайской комиссии по судоходству впервые за три года провели совместное инспектирование водных путей на пограничных реках в Амурском бассейне.

Совместное инспектирование водных путей состоялось в период с 1 по 6 сентября на российском теплоходе "Исток" и китайском теплоходе "Цзиньлунцзян" на пограничных участках 230-0 км Верхнего Амура и 994-29 Среднего Амура (общей протяженностью 1195 км).

Россия и Китай впервые за три года провели совместную проверку на пограничных реках в Амурском бассейне / Фото: Росморречфлот
Россия и Китай впервые за три года провели совместную проверку на пограничных реках в Амурском бассейне / Фото: Росморречфлот

Проверялось состояние судоходной обстановки, выполнение судоводителями сторон "Правил плавания по российско-китайским пограничным рекам", а также выполнение решений Смешанной комиссии по путевым работам на 2023 год, принятых протоколом 64‑го совещания Смешанной комиссии.

 

В навигацию 2023 года совместное инспектирование состояния водных путей и выполнения Правил плавания проводилось после снятия ограничительных мероприятий правительств двух стран, направленных на борьбу с распространением пневмонии, вызванной коронавирусом нового типа. В период пандемии инспектирование проводилось российской и китайской частями Смешанной комиссии раздельно, без подхода к судам и выхода специалистов на сопредельный берег.
 

За период инспектирования в светлое и темное время суток зафиксировано движение (расхождение и обгон) 8 российских и 13 китайских судов и составов. Российские и китайские судоводители в процессе расхождения, обгона и стоянки, строго соблюдали "Правила плавания по российско-китайским пограничным рекам", своевременно обменивались соответствующими сигналами и расходились на безопасном расстоянии.

 

Два российских и три китайских судна допустили нарушения Правил плавания. Выявленные нарушения п.п. 12.1.1, 12.4, 13.1, 41.1 Правил плавания зафиксированы и переданы для дальнейших разбирательств соответствующим российским и китайским контрольно-надзорным органам.

 

В целях обеспечения безопасного плавания судов на пограничных реках стороны договорились в дальнейшем принять эффективные меры по предупреждению нарушений Правил плавания среди судоводителей.

 

Обнаруженные при инспектировании недостатки в содержании судовых ходов и навигационных знаков, неточности в бумажных и в электронных картах устраняются, сообщает Федеральное агентство морского и речного транспорта.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
ГК "Технодар" представляет лайт-версию системы контроля расхода топлива VMTS mini
21:15 / события