Об этом заявил спецпредставитель президента России по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов, выступая на "Примаковских чтениях", передает ТАСС.
"Санкции показали, что все держится на очень тонкой ниточке. Теперь появляются пока теоретические обсуждения, что Датские проливы могут быть из-за санкций подвергнуты определенному контролю за российскими судами, которые перевозят энергетические ресурсы. Пока это просто разговоры, но перспективы ограничений - что на Черное море с Дарданеллами, что на Балтийское море с Датскими проливами - говорят о том, что нам надо прежде всего развивать океанские порты, которые гарантируют свободный доступ к мировому океану", - считает эксперт.
Напомним, строительство порта Лавна, который является якорным объектом Мурманского транспортного узла, планируется полностью закончить в следующем году.
Строительство морского торгового порта Лавна находится в зоне ответственности Государственной транспортной лизинговой компании. ГТЛК сыграла ключевую роль в структурировании проекта и заключении концессионного соглашения, сформировала финансовую модель. Запуск "Лавны" будет способствовать открытию новых рынков экспортных поставок в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, в том числе в Индию.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |