Расширение железнодорожной инфраструктуры угольного терминала в городе Находке позволит увеличить экспортные поставки российского угля.
Приморским территориальным управлением Росрыболовства детально проверена и согласована проектная документация, разработанная под расширение железнодорожной инфраструктуры ООО «Восточно-Уральский Терминал» (ООО «ВУТ») в морском порту города Находки.
Проектные решения по развитию путевого хозяйства общего пользования станций Находка – Восточная, необходимого для обработки вагонопотока на угольный перегрузочный комплекс ООО «ВУТ», предполагают строительство железнодорожной инфраструктуры, увязанной с существующим и перспективным путевым развитием этих станций. Это позволит обеспечить перерабатывающую способность угольного перегрузочного комплекса на уровне 8,6 млн тонн
Так как расширение железнодорожной инфраструктуры угольного терминала будет вестись в водоохранных зонах бухты Врангеля и впадающей в неё реки Хмыловка, проектируемые работы должны отвечать требованиям природоохранного законодательства.
По информации отдела согласования хозяйственной деятельности и предупредительного надзора Приморского теруправления Росрыболовства, проектом предусмотрен комплекс работ и мероприятий по снижению и предотвращению негативного вреда водным биоресурсам и среде их обитания. Последствия негативного воздействия на акваресурсы планируется устранить путем искусственного воспроизводства с последующим выпуском 2,6 тыс. шт. молоди кеты в водоёмы рыбохозяйственного значения на территории Приморского края, передает пресс-служба Приморского территориального управления Росрыболовства.
Проектные решения по развитию путевого хозяйства общего пользования станций Находка – Восточная, необходимого для обработки вагонопотока на угольный перегрузочный комплекс ООО «ВУТ», предполагают строительство железнодорожной инфраструктуры, увязанной с существующим и перспективным путевым развитием этих станций. Это позволит обеспечить перерабатывающую способность угольного перегрузочного комплекса на уровне 8,6 млн тонн
Так как расширение железнодорожной инфраструктуры угольного терминала будет вестись в водоохранных зонах бухты Врангеля и впадающей в неё реки Хмыловка, проектируемые работы должны отвечать требованиям природоохранного законодательства.
По информации отдела согласования хозяйственной деятельности и предупредительного надзора Приморского теруправления Росрыболовства, проектом предусмотрен комплекс работ и мероприятий по снижению и предотвращению негативного вреда водным биоресурсам и среде их обитания. Последствия негативного воздействия на акваресурсы планируется устранить путем искусственного воспроизводства с последующим выпуском 2,6 тыс. шт. молоди кеты в водоёмы рыбохозяйственного значения на территории Приморского края, передает пресс-служба Приморского территориального управления Росрыболовства.