"Основной доход приносит, конечно, живой краб. Но мы будем пытаться развивать рынок мороженой крабовой продукции и в Китае. Потенциал для роста рынка есть всегда: население в мире растет, и, конечно же, внутренний рынок не так заполнен крабовыми продуктами", - сообщил он.
По словам Ильи Шестакова, в связи с тем, что крабовая продукция относится к премиальной и достаточно дорогая, то основной рынок - Азиатско-Тихоокеанский регион: Китай, Корея и Япония, сообщает Федеральное агентство по рыболовству.
"В большей степени мы сейчас сосредоточены на Китае. Но нам надо не забывать и другие рынки, диверсификация, конечно, нужна", - добавил он.
"И, конечно, важная задача - наладить более динамичные поставки в больших объемах на российский рынок. Сделать так, чтобы хотя бы мороженая продукция, для которой сейчас не так много рынков потребления, в большей степени, шла и на внутренний рынок", - отметил глава Росрыболовства.