Проект запланирован в рамках утверждённой Минсельхозом России Стратегии развития морских терминалов для комплексного обслуживания судов рыбопромыслового флота с учетом береговой логистической инфраструктуры, предназначенной для транспортировки, хранения и дистрибуции рыбной продукции на период до 2030 года.
Речь идёт не только об обновлении существующих причалов рыбного порта, но и о создании совершенно нового терминала на искусственно созданном земельном участке, швартоваться у которого смогут гигантские суда. Такие как атомный лихтеровоз "Севморпуть", - сообщает "СеверПост".
Проект стал темой обсуждения в ходе рабочей встречи губернатора Андрея Чибиса с заместителем руководителя Федерального агентства по рыболовству Петром Савчуком.
Отмечается, что Пётр Савчук объяснил необходимость реконструкции рыбных мощностей Мурманского порта техническими характеристиками современных промысловых судов.
"Чтобы вести промысел в полярных областях, суда должны иметь усиленный корпус и, соответственно, большую осадку. Нынешние глубины у причалов рыбного порта не позволяют стивидорам обрабатывать такие суда, требуются дорогостоящие дноуглубительные и прочие работы, строительство новых складов. Кроме того, в планах у Росрыболовства – создание "с нуля" современного рыбного терминала, способного принимать суда любого класса", - сказал он.
|
ММРП / Фото: мурманский морской рыбный порт |