ДГУ |
Тип
дизеля
|
Тип
генератора
|
Размер
ность
дизеля
|
Располо
жение
цилиндров
|
Ценас НДС,с РР РФ.
|
ДГ12 1А/1500 (12кВт) | Д-246.1 | ГС-250-12 | 4Ч 11/12,5 | рядное | 420000р |
ДГ12 2А/1500 (12кВт) | Д-246.1 | ГС-250-12 | 4Ч 11/12,5 | рядное | 455000р |
ДГ16 1А/1500 (16кВт) | Д-246.1 | ГС-250-16 | 4Ч 11/12,5 | рядное | 430000р |
ДГ16 2А/1500 (16кВт) | Д-246.1 | ГС-250-16 | 4Ч 11/12,5 | рядное | 465000р |
ДГ16 1А/1500 (16кВт) | Д-246.1 | БГ-16 | 4Ч 11/12,5 | рядное | 465000р |
ДГ16 2А/1500 (16кВт) | Д-246.1 | БГ-16 | 4Ч 11/12,5 | рядное | 499000р |
ДГ20 1А/1500 (20кВт) | Д-246.1 | ГС-250-20 | 4Ч 11/12,5 | рядное | 445000р |
ДГ20 2А/1500 (20кВт) | Д-246.1 | ГС-250-20 | 4Ч 11/12,5 | рядное | 475000р |
ДГ30 1А/1500 (30кВт) | Д-246.1 | БГ-30 | 4Ч 11/12,5 | рядное | 485000р |
ДГ30 2А/1500 (30кВт) | Д-246.1 |
БГ-30
|
4Ч 11/12,5 | рядное | 515000р |
ДГ30 1А/1500 (30кВт) | Д-246.1 | ГС-250-30 | 4Ч 11/12,5 | рядное | 445000р |
ДГ30 2А/1500 (30кВт) | Д-246.1 |
ГС-250-30
|
4Ч 11/12,5 | рядное | 475000р |
ДГ30 1А/1500 (30кВт) | Д447-10 | БГ-30 | 4Ч 13/14 | рядное | 635000р |
ДГ30 2А/1500 (30кВт) | Д447-10 | БГ-30 | 4Ч 13/14 | рядное | 675000р |
ДГ30 1А/1500 (30кВт) | Д447-10 | ГС-250-30 | 4Ч 13/14 | рядное | 595000р |
ДГ30 2А/1500 (30кВт) | Д447-10 | ГС-250-30 | 4Ч 13/14 | рядное | 635000р |
ДГ50 1А/1500 (50кВт) | Д-246.4 | ГС-250-50 | 4Ч 11/12,5 | рядное | 487000р |
ДГ50 2А/1500 (50кВт) | Д-246.4 | ГС-250-50 | 4Ч 11/12,5 | рядное | 519000р |
ДГ50 1А/1500 (50кВт) | Д-246.4 | БГ-60 | 4Ч 11/12,5 | рядное | 567000р |
ДГ50 2А/1500 (50кВт) | Д-246.4 |
БГ-60
|
4Ч 11/12,5 | рядное | 599000р |
ДГ50 1А/1500 (50кВт) | Д447-20 |
БГ-60
|
4Ч 13/14 | рядное | 695000р |
ДГ50 2А/1500 (50кВт) | Д447-20 |
БГ-60
|
4Ч 13/14 | рядное | 735000р |
ДГ50 1А/1500 (50кВт) | Д447-20 |
ГС-250-50
|
4Ч 13/14 | рядное | 615000р |
ДГ50 2А/1500 (50кВт) | Д447-20 | ГС-250-50 | 4Ч 13/14 | рядное | 649000р |
ДГ50 1А/1500 (50кВт) | ЯМЗ 236 | ГС-250-50 | 6Ч 13/14 | v образное | 687500р |
ДГ50 2А/1500 (50кВт) | ЯМЗ 236 | ГС-250-50 | 6Ч 13/14 | v образное | 722000р |
ДГ60 1А/1500 (60кВт) | Д467-20 | БГ-60 | 6Ч 13/14 | рядное | 800000р |
ДГ60 2А/1500 (60кВт) | Д467-20 | БГ-60 | 6Ч 13/14 | рядное | 820000р |
ДГ60 1А/1500 (60кВт) | Д467-20 | ГС-250-60 | 6Ч 13/14 | рядное | 720000р |
ДГ60 2А/1500 (60кВт) | Д467-20 | ГС-250-60 | 6Ч 13/14 | рядное | 745000р |
ДГ60 1А/1500 (60кВт) | Д-246.4 | ГС-250-60 | 4Ч 11/12,5 | рядное | 505000р |
ДГ60 2А/1500 (60кВт) | Д-246.4 | ГС-250-60 | 4Ч 11/12,5 | рядное | 537000р |
ДГ60 1А/1500 (60кВт) | Д-246.4 | БГ-60 | 4Ч 11/12,5 | рядное | 569000р |
ДГ60 2А/1500 (60кВт) | Д-246.4 | БГ-60 | 4Ч 11/12,5 | рядное | 599000р |
ДГ60 1А/1500 (60кВт) | ЯМЗ 236 | БГ-60 | 6Ч 13/14 | v образное | 765000р |
ДГ60 2А/1500 (60кВт) | ЯМЗ 236 | БГ-60 | 6Ч 13/14 | v образное | 799000р |
ДГ60 1А/1500 (60кВт) | ЯМЗ 236 | ГС-250-60 | 6Ч 13/14 | v образное | 703500р |
ДГ60 2А/1500 (60кВт) | ЯМЗ 236 | ГС-250-60 | 6Ч 13/14 | v образное | 738000р |
ДГ75 1А/1500 (75кВт) | Д467-20 | БГ-100 | 6Ч 13/14 | рядное | 819000р |
ДГ75 2А/1500 (75кВт) | Д467-20 | БГ-100 | 6Ч 13/14 | рядное | 855000р |
ДГ75 1А/1500 (75кВт) | ЯМЗ 236 | БГ-100 | 6Ч 13/14 | v образное | 796000р |
ДГ75 2А/1500 (75кВт) | ЯМЗ 236 | БГ-100 | 6Ч 13/14 | v образное | 830500р |
ДГ100 1А/1500 (100кВт) | ЯМЗ 238 | БГ-100 | 8Ч 13/14 | v образное | 848000р |
ДГ100 2А/1500 (100кВт) | ЯМЗ 238 | БГ-100 | 8Ч 13/14 | v образное | 885500р |
ДГ100 1А/1500 (100кВт) | Д-461 | БГ-100 | 6Ч 13/14 | рядное | 799000р |
ДГ100 2А/1500 (100кВт) | Д-461 | БГ-100 | 6Ч 13/14 | рядное | 835000р |
ДГ150 1А/1500 (150кВт) | ЯМЗ 238д | БГ-160 | 8Ч 13/14 | v образное | 1045500 |
ДГ150 2А/1500 (150кВт) | ЯМЗ 238д | БГ-160 | 8Ч 13/14 | v образное | 1082500 |
ДГ200 1А/1500 (200кВт) | ТМЗ 8481С | БГ-200 | 8Ч 13/14 | v образное | 1275000 |
ДГ200 2А/1500 (200кВт) | ТМЗ 8481С | БГ-200 | 8Ч 13/14 | v образное | 1312500 |
ДГ200 1А/1500 (200кВт) | ЯМЗ 240пм2 | БГ-200 | 8Ч 13/14 | v образное | 1498000 |
ДГ200 2А/1500 (200кВт) | ЯМЗ 240пм2 | БГ-200 | 8Ч 13/14 | v образное | 1535000 |
ДГ200 1А/1500 (200кВт) | ЯМЗ 240нм2 | БГ-200 | 8Ч 13/14 | v образное | 1511100 |
ДГ200 2А/1500 (200кВт) | ЯМЗ 240нм2 | БГ-200 | 8Ч 13/14 | v образное | 1548500 |
ДГ315 1А/1500 (315кВт) | ямз 8501.10 | БГ-315 | 8Ч 13/14 | v образное | 2595000 |
ДГ315 1А/1500 (315кВт) | ямз 8501.10 | БГ-315 | 8Ч 13/14 | v образное | 2631000 |
ООО «РОСПРОМСНАБ» реализует судовые вспомогательные дизель –генераторы мощностью от 12кВт до 315кВт. Стоимость дизель- генератора дана в базовой комплектации, в наличии которой: двухпроводная электрическая система, система управления дизель- генератора, устройство автоматического останова двигателя, охлаждаемые выхлопные коллектора, двухконтурная система охлаждения, комплект ЗИП и комплект технической документации. Степень автоматизации и напряжения оговариваются дополнительно при заказе дизель- генератора. Вся продукция сертифицирована Российским Речным Регистром.
Все дизель - генераторы фланцевого исполнения, что исключает необходимость проверки центровки после их монтажа на судне и в процессе эксплуатации. Дизель и силовой генератор смонтированы на раме агрегата через амортизирующие крепления. Дизель- генераторы имеют двухконтурную систему охлаждения, все узлы которой (насос забортной воды, охладители воды и масла), а также система электроподогрева для поддержания дизеля в режиме "горячего резерва", смонтированы на дизель- генераторе. Для судов, поднадзорных Морскому Регистру, трубопроводы высокого давления установлены в защитные кожухи, исключающие попадание топлива на горячие поверхности дизеля при повреждении трубок. Система низковольтного электрооборудования двухпроводная , напряжением 24 В постоянного тока. Система электроподогрева питается однофазным переменным током 220В. Местный пульт автоматического управления смонтирован на дизель-генераторе. Дополнительная опция: устройство, позволяющее производить замену топливных и масляных фильтров без остановки дизель - генератора. Для справок тел/факс: (385-2) 45-33-60, 45-33-70, 456-654 |
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |