Идет масштабная переориентация рынка на Восток и это вызывает логистические заторы, говорит ведущий специалист ВЭД экспортного агентства "Виконн" Руслан Тлостанов. По его словам, грузооборот морских портов нестабилен, поскольку порты сталкиваются с проблемами перегруза. Морские перевозки - относительно дешевый вариант логистики, порты перегружены, поскольку альтернативные виды транспортировки дороже."Структура таких перетоков разнонаправленная. Например, на Северо-Западе идет существенное снижение контейнерных перевозок, одновременно на Дальнем Востоке их объём резко растет, - отмечал руководитель ведомства Захарий Джиоев. - В целом за девять месяцев мы видим прирост - 623 млн тонн грузов, и эта тенденция продолжается на протяжении нескольких месяцев".
"Когда груз приезжает в порт, нам важно, чтобы этот вагон выгружался в те сроки, которые оговорены в договоре. Считаем, что здесь нужно повышать ответственность всех сторон: и грузоотправителя, и порта. Действительно современных портов, которые готовы бы были обеспечивать такой же темп выгрузки и зимой, очень мало. Это большой изъян", - сказал он.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
В Корабелке пройдет Ярмарка вакансий судостроительных предприятий 21:35 , 14 Ноября 2024 / образование |