Росморречфлот проинспектировал строительство новых судов для работы на Севморпути

0 28 1 мин
На АО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь", продолжается строительство двух аварийно-спасательных судов проекта MPSV06М "Певек" и "Анадырь" для усиления аварийно-спасательной готовности в акватории Северного морского пути.

Строительство ведётся в рамках федеральной программы "Развитие транспортной системы". Суда планируется сдать в 2026 году. Как передает пресс-служба Росморречфлота, после завершения строительства суда пополнят флот Морспасслужбы.

Ход строительства судов проверили генеральный директор подведомственного Росморречфлоту учреждения "Дирекция госзаказчика" Леонид Машаев и заместитель генерального директора АО "ОСК" по гражданскому судостроению Кирилл Торопов.

Суда проекта MPSV06M имеют мощность 7 МВт. Это дизель-электрические суда-ледоколы класса Icebreaker6 неограниченного района плавания.

Технические характеристики:

  • длина – 90,7 м;
  • ширина – 19,6 м;
  • водоизмещение – более 6 тыс. т;
  • скорость – 15 узлов.

Они предназначены для поиска и оказания помощи терпящим бедствие, спасания и эвакуации людей, буксировки аварийных судов и плавучих объектов, выполнения спасательных работ в ледовых условиях, выполнения ледокольных операций, тушения пожаров, ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов.

Материалы по теме:
Валовая вместимость (т)4397
Дедвейт (т)1360
Водоизмещение (т)5129
Длина габаритная (м)86
Ширина габаритная (м)19,1
Высота борта (м)8,5
Осадка судна (м)6
Скорость (уз)15
Грузоподъемность (т)4397
ТТХ ПЕВЕК
Валовая вместимость (т)4397
Дедвейт (т)1360
Водоизмещение (т)5129
Длина габаритная (м)86
Ширина габаритная (м)19,1
Высота борта (м)8,5
Осадка судна (м)6
Скорость (уз)15
Грузоподъемность (т)4397




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости