"Росморпорт" в ближайшей перспективе приступит к реализации ряда крупных проектов на основе государственно-частного партнерства (ГЧП), объем инвестиций предприятия в объекты федеральной собственности в портах составит порядка 40 млрд рублей.
"В краткосрочной перспективе предприятие приступит к созданию акваторий универсального терминала в порту Усть-Луга совместно с группой компаний "Новотранс", акватории терминала АО "Зерновой терминал КСК" в Новороссийске, а также к созданию объектов федеральной собственности в рамках строительства СПГ-терминала в бухте Бечевинской Камчатского края совместно с ПАО "Новатэк". Общий объем финансирования в объекты федеральной собственности - порядка 40 млрд рублей", - отметил собеседник агентства.
Основные плюсы ГПЧ заключаются в следующем:
- проекты обеспечены грузовой базой;
- проекты позволяют гарантированно окупить капитальные вложения в объекты федеральной собственности, - сообщает ТАСС.
Нельзя не отметить и минусы, о которых сообщили представители компании. "К минусам можно отнести отсутствие возможности влиять на действия инвесторов, в результате чего некоторые проекты реализуются с нарушением ранее заявленных сроков или вообще останавливаются. Для минимизации подобных рисков Минтранс России выступил с инициативой внесения изменений в Закон о портах, предусматривающих гарантии частных инвесторов по выполнению взятых обязательств".
Несмотря на то, что чаще всего проекты реализуются на принципах государственно-частного партнерства, "Росморпорту" все труднее находить источники финансирования инфраструктуры.
Основные плюсы ГПЧ заключаются в следующем:
- проекты обеспечены грузовой базой;
- проекты позволяют гарантированно окупить капитальные вложения в объекты федеральной собственности, - сообщает ТАСС.
Нельзя не отметить и минусы, о которых сообщили представители компании. "К минусам можно отнести отсутствие возможности влиять на действия инвесторов, в результате чего некоторые проекты реализуются с нарушением ранее заявленных сроков или вообще останавливаются. Для минимизации подобных рисков Минтранс России выступил с инициативой внесения изменений в Закон о портах, предусматривающих гарантии частных инвесторов по выполнению взятых обязательств".
Несмотря на то, что чаще всего проекты реализуются на принципах государственно-частного партнерства, "Росморпорту" все труднее находить источники финансирования инфраструктуры.