Заявки принимаются до 30 ноября, итоги конкурса подведут 18 декабря 2023 года. Срок выполнения работ- до 15 месяцев, говорится в материалах заявки в ЕИС Закупки.
По заданию судно должно быть спроектировано и построено с корпусом, конструктивно усиленным для эксплуатации в суровых погодных условиях и в легких ледовых условиях (самостоятельное эпизодическое плавание в мелкобитом разреженном льду неарктических морей и в сплошном льду в канале за ледоколом при толщине льда до 0,4 м), что соответствуют ледовому классу Ice 1, с усиленной кранцевой зоной для выдерживания боковых ударов при проведении лоцманских операций в тяжелых погодных условиях.
Судно должно быть спроектировано, построено, сертифицировано и оборудовано в соответствии с ГОСТ Р ИСО 6216-2005, Правилами классификации и постройки морских судов Российского Морского Регистра Судоходства и под надзором РС и передано заказчику с классом РС КМµIce1 R3-RSN Aut3 ????[1????]* в порту Калининград и зарегистрировано в Российском Международном Реестре судов.
Требования к судну: длина наибольшая 17-19 м, ширина габаритная около 5,6 м, осадка максимальная около 1,5 м, водоизмещение до 30 тонн, скорость хода при полном водоизмещении на чистой воде - не менее 19 узлов. Главные двигатели: Volvo Penta D13МН 2x515 кВт /700 л.с. или аналог, обеспечивающий заданные скоростные характеристики судна.
Минимальный состав экипажа на борту: 2 человека/в зимнее время 3 человека. Количество пассажиров на борту – 10 человек. Общее количество человек на борту до 12 человек.
Все элементы конструкции должны быть рассчитаны на срок службы не менее 20 лет до 4 тыс. часов наработки в год.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |