На 2023 год ФГУП "Росморпорт" запланировано проведение дноуглубительных работ в объеме 23,9 млн куб. м, в том числе 16,6 млн куб. м грунта планируется извлечь при проведении ремонтного черпания.
Об этом сообщил начальник управления инвестиций и стратегического развития предприятия Андрей Болдорев в рамках VI международного конгресса "Гидротехнические сооружения и дноуглубление".
По его словам, основной объем ремонтного черпания по-прежнему придется на Волго-Каспийский морской судоходный канал (12 млн куб. м) и Калининградский морской канал (1,3 млн куб. м).
Заместитель генерального директора по флоту Василий Стругов в свою очередь отметил, что из-за ухода в 2022 году с рынка крупных зарубежных компаний "большой четвертки"» (Van Oord, Boscalis, Jan de Nul, Deme) в настоящее время наиболее крупным российским оператором морского дноуглубительного флота является ФГУП "Росморпорт". В состав дноуглубительного флота предприятия входит 40 судов без учета вспомогательного флота, сообщается на сайте предприятия.
"Ежегодный объем дноуглубительных работ растет, что в первую очередь связано с необходимостью в 2023 году обеспечения проходной осадки на ВКМСК до 4,5 м, а с 2024 года – выполнения ремонтного черпания в бухте Бечевинская, бухте Суходол, – констатировал Василий Стругов. – Данный рост обуславливает потребность в расширении дноуглубительного флота нашего предприятия. Мы планируем не только привлекать дополнительный сторонний флот, но и обновлять собственный".
Подписывайтесь на наш официальный телеграм - канал https://t.me/korabel_news
И не забывайте про телеграм - канал всех КОРАБЕЛОВъ https://t.me/Vika_korabel_ru
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |