Росморпорт объявил тендер на проектирование и строительство шести шаланд

0 49 1 мин
Строительство грунтоотвозных самораскрывающихся судов предназначено для дальнейшего использования в Азово-Черноморской акватории. На это готовы выделить почти 6,6 млн рублей.

Согласно тендеру, размещенному Росморпортом на сайте госзакупок, для нужд Азово-Черноморского филиала необходимо построить шесть самораскрывающихся шаланд. Предельная стоимость, которую обозначили — 6,59 млрд рублей.

 

Суда должны быть построены по требованиям Российского морского регистра судоходства (далее – РС). При передаче Заказчику они должны соответствовать основному символу класса по классификации РС КМ  Iсе1 R3-RSN AUT3 Hopper.

 

Заявки принимаются до 19 декабря 2024 года. Рассмотреть их планируют не позднее 10 января 2025 года. Суда необходимо поставить в порт Темрюк согласно такому графику:

  • - первое судно - не позднее 01 декабря 2026 года;
  • - второе судно - не позднее 01 мая 2027 года;
  • - третье судно - не позднее 01 сентября 2027 года;
  • - четвертое судно - не позднее 25 декабря 2027 года;
  • - пятое судно - не позднее 25 декабря 2027 года;
  • - шестое судно - не позднее 25 декабря 2027 года.

 

Самоходная, двухвинтовая, однопалубная грунтоотвозная шаланда с раскрывающимися корпусами, с грунтовым трюмом в средней части корпуса, с полубаком, с рубкой, машинным отделением в кормовой части.

 

Исходные требования к размерам Судна:

  • Длина габаритная — около 60 м;
  • Ширина наибольшая — около 14 м;
  • Максимальная высота комингса трюма —
  • не более 2,8 м;
  • Осадка по грузовую марку (пресная вода) — не более 3 м;
  • Суммарный объем грунтового трюма — не менее 600 м³;
  • Скорость хода на глубокой тихой воде для свежеокрашенного корпуса — не менее 10 узлов;
  • Экипаж/мест — 6/7 человек;
  • Автономность по запасам топлива, воды, провизии, суток — не менее 15.

 

Главные размерения, основные характеристики, класс (не ниже указанного в договоре) и иные параметры судов уточняются после окончания строительства судов и освидетельствования РС.

 

Предполагаемые температуры эксплуатации:

  • наружного воздуха от -10С до +40С;
  • забортной воды от -2С до +30С.
  • температура воздуха при отстое -35С.

 

Остойчивость Судна во всех эксплуатационных случаях загрузки должна удовлетворять Правилам РС в соответствии с классом Судна. В качестве материала основных конструкций корпуса применяется судостроительная сталь. Расчетный срок службы корпуса должен составить не менее 25 лет. Для рубки могут применяться сталь или легкие сплавы в соответствии с Правилами РС.

 

Кормовая оконечность должна обеспечивать движение и управляемость Судна на заднем ходу в мелкобитом льду и на чистой воде. Также необходимо предусмотреть изготовление трюма из износостойкого металла толщиной не менее 8 мм для возможности длительной работы в агрессивной среде.

 

Материалы по теме:
"Росморпорт", ФГУП Москва
+7 (495) 626-14-25, +7 (495) 411-77-59



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
В морях Арктики растет площадь однолетних льдов
20:21 , 11 Декабря 2024 / судоходство
рекламаПодписка 2025