Росимущество приступит к управлению Калининградским морским торговым портом

0 49 1 мин
Региональные власти не исключают передачу активов КМТП инвестору, который готов вкладывать средства в развитие портовой инфраструктуры.

"Поскольку длительное время порт управлялся частными акционерами, сложно говорить о том, насколько эффективно работало предприятие. Сегодня инфраструктуре есть куда расти, поскольку терминалы не загружены на полную мощность. Это застарелая проблема. Грузы, которые приходили в наш порт, должны были обязательно идти транзитом через Литву, что негативно отразилось на конкурентоспособности калининградских предприятий. Литовцы специально устанавливали высокие тарифы на транзит, чтобы их порт в Клайпеде выглядел более привлекательно. Сегодня мы также весьма ограничены, поскольку грузы, идущие на Россию, выгоднее завозить в Усть-Лугу", - отметил председатель комитета по экономической политике и развитию инфраструктуры Заксобрания Калининградской области Александр Никулин.

 

Депутат убежден, что портовая инфраструктура в любом случае нуждается в развитии. Например, под перспективный китайский транзит. У региона открываются возможности прямого экспорта и импорта товаров на азиатском направлении.

 

Напомним, 6 октября в Калининградскую область пришел первый контейнеровоз из Китая через Северный морской путь.

 

На маршрут "Санкт-Петербург, Калининград - порты Китая" планируют поставить четыре судна, каждое из которых вмещает 1,6-3,5 тыс. TEU. И Калининградский порт сыграет в развитии этого направления не последнюю роль, сообщает "Российская газета".

 

 




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Секреты промысла от капитана краболова "Сергея Приходько"
10:44 / видео