Общая валовая вместимость составила 50,4 млн тонн (для сравнения, за аналогичный период 2023 года - 48,6 млн тонн).
"Несмотря на внешние факторы, нам удалось улучшить показатели зимне-весенней навигации за аналогичный период предыдущего года", - отметил генеральный директор ФГУП "Атомфлот" Леонид Ирлица.
По его словам, это отличный результат совместной работы всей Дирекции Северного морского пути (СМП) госкорпорации "Росатом".
Сейчас в акватории Северного морского пути началась летне-осенняя навигация. Напомним, 2 июля в районе мыса Желания атомный ледокол "Вайгач" ФГУП "Атомфлот" взял под проводку три судна. Это первый рейс в восточном направлении по доставке нефтепродуктов и грузов в отдаленные районы страны (с ограниченными сроками завоза летней навигации). В настоящее время караван следует в море Лаптевых.
В настоящее время развитие инфраструктуры и судоходства в Арктике является одним из ключевых направлений деятельности госкорпорации "Росатом". В 2018 году правительство РФ наделило "Росатом" полномочиями инфраструктурного оператора СМП. В декабре 2019 года правительством РФ был утвержден план развития инфраструктуры СМП до 2035 года, разработанный "Росатомом".
ФГБУ "Главное управление Северного морского пути" (ФГБУ "ГлавСевморпуть") было создано распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.07.2022 № 2019-р. Основной целью создания управления является организация плавания судов в акватории Северного морского пути (СМП). ФГБУ "ГлавСевморпуть" решает следующие задачи: обеспечение организации ледокольной проводки судов и проводки судов по маршрутам плавания в акватории СМП, а также разработка маршрута плавания судов и осуществление расстановки судов ледокольного флота в акватории СМП с учетом гидрометеорологической, ледовой и навигационной обстановки в акватории СМП; выдача разрешений на плавание судов в акватории СМП, сообщает Росатомфлот.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |