Росатомфлот проводит переговоры по транзиту грузов через Севморпуть

0 954 1 мин
Состоялись международные переговоры участников морского транспортного процесса, связанного с транзитной перевозкой грузов по трассе Северного морского пути из Европы в Азию. Это очередная деловая встреча партнеров, успешно осуществивших в августе сквозной балкера «Нордик Баренц» из норвежского порта Киркенес в Китай с 40 тысячами тонн железорудного концентрата (ЖРК).
В переговорах участвовали представители норвежской «Чуди Арктик Транзит АС», российского «Проминвеста СА», Росатомфлота, а также представители Талдинского топливно-энергетического комплекса, Мурманского морского пароходства, Мурманского морского торгового порта.
Уже в следующем году масштабы и объемы транзитных перевозок по Севморпути предполагается заметно расширить и подключить новых участников в данный транспортный процесс.
Предполагается организовать два рейса балкеров 75-тысячников с грузом ЖРК из Киркенеса и три рейса аналогичных судов из Мурманска на Китай. Есть договоренность о ледокольном обеспечении трех транзитных рейсов танкеров 150-тысячников судоходной компании «Совкомфлот».
Кроме того, Мурманское морское пароходство рассмотрит возможности перевозки в летний период мелких партий грузов по рекам Китая к промышленным центрам этой страны. Со стороны Мурманского морского торгового порта было заявлено о возможности использования его причалов для приема балкеров типа «Панамакс». Участники встречи осмотрели атомный лихтеровоз-контейнеровоз «Севморпуть», эксплуатируемый ФГУП «Атомфлот», с целью изучения возможностей использования этого крупнотоннажного судна на долгосрочной основе.

"Мурманский морской торговый порт", АО Мурманск
+7 (8152) 48-06-44
"Атомфлот", ФГУП Мурманск
+7 (8152) 553-355
"Мурманское Морское пароходство", ОАО Мурманск
+7(812)48-10-11, +7(815)248-10-48



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"Армалит" поздравил ключевого партнера с 75-летием
16:34 / пресс-релизы
рекламаПодписка 2025