ФГУП "Гидрографическое предприятие" снова не удалось найти верфь для строительства судна за 7 млрд руб.
Как сообщает "КомерсантЪ", третий по счету аукцион завершился в начале сентября отсутствием заявок, затем в ФАС с жалобой обратилась турецкая верфь Kuzey — она подавала заявку, но та была отклонена площадкой. ФАС сочла жалобу необоснованной. Тем временем ФГУП намерено в следующий раз проводить не аукцион, а конкурс, а до тех пор за свой счет закажет технический проект судна, чтобы сэкономить будущему исполнителю время и постараться уложиться в срок сдачи в 2024 году.
ФГУП "Гидрографическое предприятие" (входит в ГК "Росатом"), три раза безуспешно проводившее аукцион на строительство головного гидрографического лоцмейстерского судна ледового класса Arc7, закажет за собственные средства технический проект судна, а затем проведет конкурс на его строительство. Об этом заявил заместитель гендиректора по флоту "Гидрографического предприятия" Анатолий Массанюк во время конференции PortNews "Развитие ледокольного и служебно-вспомогательного флота», отвечая на вопрос модератора мероприятия Надежды Малышевой.
Конкурс на технический проект, по его словам, будет проведен в ближайшее время, а конкурс на строительство самого судна — в следующем году.
ФГУП собирается построить судно на бюджетные средства, поэтому оно попадает под ФЗ-44 о госзакупках. Согласно этому закону, в конкурсе побеждает участник, предложивший наилучшие условия выполнения контракта, в числе которых не только цена. По результатам аукциона договор заключается с исполнителем, готовым выполнить заказ за меньшую стоимость.
Гидрографическое лоцмейстерское судно ледового класса Arc7 / Фото: Госкорпорация "Росатом" |
ФГУП "Гидрографическое предприятие" (входит в ГК "Росатом"), три раза безуспешно проводившее аукцион на строительство головного гидрографического лоцмейстерского судна ледового класса Arc7, закажет за собственные средства технический проект судна, а затем проведет конкурс на его строительство. Об этом заявил заместитель гендиректора по флоту "Гидрографического предприятия" Анатолий Массанюк во время конференции PortNews "Развитие ледокольного и служебно-вспомогательного флота», отвечая на вопрос модератора мероприятия Надежды Малышевой.
Конкурс на технический проект, по его словам, будет проведен в ближайшее время, а конкурс на строительство самого судна — в следующем году.
ФГУП собирается построить судно на бюджетные средства, поэтому оно попадает под ФЗ-44 о госзакупках. Согласно этому закону, в конкурсе побеждает участник, предложивший наилучшие условия выполнения контракта, в числе которых не только цена. По результатам аукциона договор заключается с исполнителем, готовым выполнить заказ за меньшую стоимость.