"Президент нам ставил задачу существенного увеличения производства не только сельхозтехники и оборудования для пищевой промышленности, но также судов, которые крайне необходимы для логистических развязок, так называемых балкеров, в частности для зерна, то есть зерновозов», – подчеркнул Михаил Мишустин.
Павел Косов сообщил, что "Росагролизинг" заказал в производство проект по строительству 40- и 60-тысячетонных балкеров по водоизмещению.
"Это крупнейшие суда, балкеры океанического типа. Мы рассчитываем, что примерно через полгода будут готовы два проекта, соответственно, на 40 тыс. и 60 тыс. т водоизмещения. И в течение ближайших двух-трёх лет головные суда будут спущены на воду. А после этого запустится серия. Мы собрали вместе с Минсельхозом заявки на такого рода суда. Спрос очень большой. На сегодняшний момент это 61 судно", - рассказал он.
По словам Павла Косова, сейчас совместно с Минсельхозом активно разрабатываются механизмы по дальнейшему финансированию и строительству, а также эксплуатации такого рода судов, сообщает пресс-служба правительства РФ.
Как сообщалось ранее, в России также готовится масштабная программа обновления балкерного углевозного флота. В соответствии с данными РЭА, речь идет о том, чтобы уже к 2030 году довести его численность как минимум до 92 судов. Подробнее об этом читайте в материале "Корабел.ру".