Специалистами фирмы разработаны и внедрены дейдвудные подшипники новой конструкции, позволяющие значительно снизить износ облицовки вала при работе в загрязненных акваториях, упростить монтаж, снизить затраты на топливо (значительно уменьшаются пусковые моменты, что актуально для судов, часто работающих на реверсивных режимах - буксиры и т.п.),.
Подшипники успешно прошли опытную эксплуатацию в Волго-Каспийском бассейне и на Северо-западе России. Для ознакомления с отчетами, проследуйте по ссылкам ниже:
Промежуточный отчет за 2007 год... (1 Мб)
Заключительный отчет за 2012 год... (0,6 Мб)
Технические условия на эти подшипники ТУ 6446 - 003-47921026-2012 одобрены Российским Речным Регистром и Российским Морским Регистром Судоходства в ноябре 2012 года.
ТУ 6446 - 003-47921026-2012 ... (0,3 Мб)
Предназначены для судов, работающих на внутренних водных путях и в прибрежной зоне морей.
Изготавливаются для гребных валов с диметрами от 60 до 250 мм.
Обеспечивают:
Промежуточный отчет за 2007 год... (1 Мб)
Заключительный отчет за 2012 год... (0,6 Мб)
Технические условия на эти подшипники ТУ 6446 - 003-47921026-2012 одобрены Российским Речным Регистром и Российским Морским Регистром Судоходства в ноябре 2012 года.
ТУ 6446 - 003-47921026-2012 ... (0,3 Мб)
Предназначены для судов, работающих на внутренних водных путях и в прибрежной зоне морей.
Изготавливаются для гребных валов с диметрами от 60 до 250 мм.
Обеспечивают:
- минимальные износы гребных валов(облицовок) при работе судов с открытой системой смазки на мелководье NEW!
- минимальные затраты труда при ремонте
- минимальные потери на трение и сокращение расхода топлива до 2%