"Последний российский двигатель для более крупных буксиров был приобретен, наверное, лет десять назад. Это была балаковская силовая установка", - так на вопрос о том, какие силовые установки закупали для модернизации флота компании "Межрегионфлот", ответил председатель совета директоров УК "Межрегионфлот" Евгений Кормышов.
Очень хорошие двигатели. Последний раз, когда задумывались, что ставить – родной балаковский двигатель или китайский, скомплектованный в Балаково, к сожалению, вынуждены были выбрать второй вариант.
Родной российский двигатель, сделанный в Балаково, был вдвое дороже агрегата, скомплектованного там же из китайского двигателя и реверс-редуктора. Жаль, что пришлось отказаться, это действительно были хорошие долговечные двигатели. Вес балаковского двигателя примерно вдвое больше китайского. Понимающим людям это о многом говорит. Отечественный двигатель отличала долговечность, срок службы, большой межремонтный интервал и такие немаловажные для экипажа факторы, как низкая вибрация и шум.
Подробнее о состоянии флота УК "Межрегионфлота" можно прочитать по ссылке
Тобольский судостроительный судоремонтный завод (бывший "Судоремонт Сумкино") / Фото: "Межрегионфлот", ООО |