Компания Robert Allan Ltd. завершила работу над проектом многофункционального поисково-спасательного судна нового поколения с повышенной автономностью плавания и остойчивостью, сообщает PortNews. Заказчик - Канадская береговая охрана Канады. Новый проект разработан на основе успешных технологий аналогичных судов класса SEVERN Королевского национального института проектирования спасательных судов Великобритании.
Проект канадского бюро имеет улучшенные характеристики в сравнении с судами RNLI и был специально разработан для работы в неблагоприятных погодных условиях, характерных для Ньюфаундленда и Новой Шотландии. Судно будет строиться из алюминия, а не из стеклопластика, из которого сделаны суда класса SEVERN.
Канадская береговая охрана рассматривает возможность строительства 10 судов этого проекта для замены существующего флота судов класса ARUN, с истекающим сроком службы. Новые суда имеют повышенные характеристики износоустойчивости, скорости и дальности плавания, что необходимо при длительных поисково-спасательных работах.
Поисково-спасательные лодки имеют повышенную остойчивость и способны выдержать экстремальные погодные условия, шторм с силой ветра до 12 баллов (по шкале Бофорта) и высотой волн до 12 м.
Основные характеристики:
- длина - 19 м;
- длина по КВЛ - 17,5 м;
- ширина расчетная - 6,3 м;
- глубина расчетная на миделе - 2,58 м;
- осадка номинальная - 1,67 м;
- двигатель - 2400 кВт;
- скорость - 23,5 узлов;
- экипаж судна - 4 человека.
На борту предусмотрены места для медицинского персонала, двоих спасенных (на носилках) и сидячие места для двенадцати спасенных. Многофункциональное судно может быть использовано для установки средств навигации, соблюдения морской безопасности, для ликвидации экологических бедствий, для исследований Министерства рыболовства и океанов Канады (DFO), охраны биоресурсов и других видов деятельности правительства. В случае необходимости для выполнения различных задач судно может перевозить до шестнадцати пассажиров помимо членов экипажа.
Проект судна соответствует всем требованиям классификационного общества Lloyds Register и Правилам классификации для специальных судов обслуживания от июля 2012 года.
Канадская береговая охрана рассматривает возможность строительства 10 судов этого проекта для замены существующего флота судов класса ARUN, с истекающим сроком службы. Новые суда имеют повышенные характеристики износоустойчивости, скорости и дальности плавания, что необходимо при длительных поисково-спасательных работах.
Поисково-спасательные лодки имеют повышенную остойчивость и способны выдержать экстремальные погодные условия, шторм с силой ветра до 12 баллов (по шкале Бофорта) и высотой волн до 12 м.
Основные характеристики:
- длина - 19 м;
- длина по КВЛ - 17,5 м;
- ширина расчетная - 6,3 м;
- глубина расчетная на миделе - 2,58 м;
- осадка номинальная - 1,67 м;
- двигатель - 2400 кВт;
- скорость - 23,5 узлов;
- экипаж судна - 4 человека.
На борту предусмотрены места для медицинского персонала, двоих спасенных (на носилках) и сидячие места для двенадцати спасенных. Многофункциональное судно может быть использовано для установки средств навигации, соблюдения морской безопасности, для ликвидации экологических бедствий, для исследований Министерства рыболовства и океанов Канады (DFO), охраны биоресурсов и других видов деятельности правительства. В случае необходимости для выполнения различных задач судно может перевозить до шестнадцати пассажиров помимо членов экипажа.
Проект судна соответствует всем требованиям классификационного общества Lloyds Register и Правилам классификации для специальных судов обслуживания от июля 2012 года.